Расчет критического объема реализации и запаса финансовой прочности

Объем производства, при котором предприятие получает нулевую прибыль и полностью покрывает свои расходы называется точкой безубыточности или критическим объемом реализации.

(29)

Где QКРИТ - критический объём продаж, руб.;

FC - сумма постоянных затрат в расчёте на годовой выпуск продукции, руб.;

ДМП - доля маржи покрытия в выручке.

(30)

Где VC - сумма переменных затрат в расчёте на годовой выпуск продукции, руб.;

МП - маржа покрытия, руб.

Расчет критического объема реализации позволяет определить запас финансовой прочности (ЗФП), то есть, на сколько процентов можно сократить текущий объем продаж до того момента, когда производство станет убыточным:

(31)

Рассчитанные показатели сводятся в таблицу 3:

Таблица - 3 Основные финансовые результаты производства продукции

Показатель

Единица измерения

В расчёте на единицу продукции

В расчёте на годовую программу

Себестоимость

Руб.

1219,51

70732831

Постоянные расходы

Руб.

X

48418716,69

Переменные расходы

Руб.

X

22314114

Отпускная цена

Руб.

1510,97

Х

Выручка от реализации

Руб.

Х

87636260

Прибыль от продаж

Руб.

Х

3535185,94

Маржа покрытия

Руб.

Х

0,69

Критический объём продаж

Руб.

Х

70172053,17

Запас финансовой прочности

%

Х

5,51

Рентабельность продукции

%

Х

5,0

Рентабельность продаж

%

Х

4,8

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также >>>

Разработка концепции управления объектом недвижимости на примере Торгово-развлекательного центра Гагаринский
управление В данной курсовой работе, рассматриваемым объектом анализа является торгово-развлекательный центр Гагаринский, который находится в стадии эксплуатации. Состояние здания хорошее, так как ТЦ был открыт 22.11.2010 года. Собственником объекта недвижимости ...

Расчет интегральной экономической оценки проекта совершенствованию системы управления недвижимости коммерческого назначения
Рынок коммерческой недвижимости находится в состоянии переходного периода. По мере роста рынка конкуренция между проектами будет усиливаться, выдвигая на первый план успешные решения и понижая позиции «шаблонных» объектов. Большинство современных проектов своей ...