Рыночные отношения требуют обнародования миссии организации, ее назначение, полезности для окружающей среды, сотрудников, общества в целом. Центральным моментом миссии, ее главной целью являются интересы покупателей. Главной целью миссии является достижение высокого мастерства во всех сферах.
Главные цели развития организации:
- получение максимальной прибыли;
- стать высокотехнологичной компанией, обеспечивающей 25-30% прибыли;
- формирование, функционирование, развитие организации, как единой целостной системы.
Главными задачами являются:
- эффективное использование АИС как сотрудниками, так и клиентами;
- привлечение широкого круга клиентов;
- создание и поддержание хорошей репутации на рынке аналогичных услуг;
- качественное и быстрое оформление заказов;
- своевременное размещение рекламных акций;
- честность, открытость, работа в единой команде, свободный обмен информацией.
Читайте также >>>
Особенности циклического развития современной России
Экономический рост - это не плавный, равномерно совершающийся
подъем. В движении общественного производства есть годы, когда рост общего
объема производства происходит очень быстро, в другие годы - медленнее, иногда
происходит даже спад. Регулярно повторяющиеся ...
Расчет технико-экономических показаний работы буксира-кантовщика Харитонов
Транспорт
- это крупнейшая и важная отрасль народного хозяйства, огромная сфера
приложения человеческого труда, широчайшая область использования новейших
результатов науки и техники, гигантская динамическая система, где необходимо
теснейшее взаимодействие часте ...