Миссия организации, цели, задачи

Рыночные отношения требуют обнародования миссии организации, ее назначение, полезности для окружающей среды, сотрудников, общества в целом. Центральным моментом миссии, ее главной целью являются интересы покупателей. Главной целью миссии является достижение высокого мастерства во всех сферах.

Главные цели развития организации:

- получение максимальной прибыли;

- стать высокотехнологичной компанией, обеспечивающей 25-30% прибыли;

- формирование, функционирование, развитие организации, как единой целостной системы.

Главными задачами являются:

- эффективное использование АИС как сотрудниками, так и клиентами;

- привлечение широкого круга клиентов;

- создание и поддержание хорошей репутации на рынке аналогичных услуг;

- качественное и быстрое оформление заказов;

- своевременное размещение рекламных акций;

- честность, открытость, работа в единой команде, свободный обмен информацией.

Читайте также >>>

Разработка годового бизнес-плана организации связи
В условиях быстрых изменений в экономике очень важно своевременно принимать соответствующие меры реагирования. Неоценимую помощь здесь оказывает планирование, позволяющее проанализировать весь комплекс будущих операций бизнеса. Именно на основе планирования да ...

Основы управления материальными ресурсами предприятий
Развитие рыночной системы с ее повышенными требованиями к процессу формирования конечных результатов, дифференциация интересов пользователей финансовой информации, вызывают необходимость пересмотра традиционного порядка отражения фактов хозяйственной деятельност ...