Рыночные отношения требуют обнародования миссии организации, ее назначение, полезности для окружающей среды, сотрудников, общества в целом. Центральным моментом миссии, ее главной целью являются интересы покупателей. Главной целью миссии является достижение высокого мастерства во всех сферах.
Главные цели развития организации:
- получение максимальной прибыли;
- стать высокотехнологичной компанией, обеспечивающей 25-30% прибыли;
- формирование, функционирование, развитие организации, как единой целостной системы.
Главными задачами являются:
- эффективное использование АИС как сотрудниками, так и клиентами;
- привлечение широкого круга клиентов;
- создание и поддержание хорошей репутации на рынке аналогичных услуг;
- качественное и быстрое оформление заказов;
- своевременное размещение рекламных акций;
- честность, открытость, работа в единой команде, свободный обмен информацией.
Читайте также >>>
Оценка стоимости ОАО ЗабайкалцветметНИИпроект
Оценка стоимости предприятия представляет собой упорядоченный
целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости предприятия
с учётом потенциального и реального дохода, приносимого им в определённый
момент времени в условиях конкретного рынка. О ...
Расчет основных экономических показателей
Предприятие
- это самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный в определённом порядке
который установлен законом.
Предприятие
может выпускать продукцию, выполнять работу или оказывать услуги.
Предприятие
имеет обособленное имущество, коллектив раб ...