Миссия организации, цели, задачи

Рыночные отношения требуют обнародования миссии организации, ее назначение, полезности для окружающей среды, сотрудников, общества в целом. Центральным моментом миссии, ее главной целью являются интересы покупателей. Главной целью миссии является достижение высокого мастерства во всех сферах.

Главные цели развития организации:

- получение максимальной прибыли;

- стать высокотехнологичной компанией, обеспечивающей 25-30% прибыли;

- формирование, функционирование, развитие организации, как единой целостной системы.

Главными задачами являются:

- эффективное использование АИС как сотрудниками, так и клиентами;

- привлечение широкого круга клиентов;

- создание и поддержание хорошей репутации на рынке аналогичных услуг;

- качественное и быстрое оформление заказов;

- своевременное размещение рекламных акций;

- честность, открытость, работа в единой команде, свободный обмен информацией.

Читайте также >>>

Расчет экономических показателей РУЭС на планируемый год
При формировании рыночных отношений предприятие становится важнейшим элементом рыночной системы, поэтому в современных условиях хозяйствования требуется переосмысление форм и методов ведения экономики предприятия. Ключевой задачей предприятия является формиров ...

Расчет технико-экономических показаний работы буксира-кантовщика Харитонов
Транспорт - это крупнейшая и важная отрасль народного хозяйства, огромная сфера приложения человеческого труда, широчайшая область использования новейших результатов науки и техники, гигантская динамическая система, где необходимо теснейшее взаимодействие часте ...