Рыночные отношения требуют обнародования миссии организации, ее назначение, полезности для окружающей среды, сотрудников, общества в целом. Центральным моментом миссии, ее главной целью являются интересы покупателей. Главной целью миссии является достижение высокого мастерства во всех сферах.
Главные цели развития организации:
- получение максимальной прибыли;
- стать высокотехнологичной компанией, обеспечивающей 25-30% прибыли;
- формирование, функционирование, развитие организации, как единой целостной системы.
Главными задачами являются:
- эффективное использование АИС как сотрудниками, так и клиентами;
- привлечение широкого круга клиентов;
- создание и поддержание хорошей репутации на рынке аналогичных услуг;
- качественное и быстрое оформление заказов;
- своевременное размещение рекламных акций;
- честность, открытость, работа в единой команде, свободный обмен информацией.
Читайте также >>>
Разработка концепции управления объектом недвижимости на примере Торгово-развлекательного центра Гагаринский
управление
В
данной курсовой работе, рассматриваемым объектом анализа является
торгово-развлекательный центр Гагаринский, который находится в стадии
эксплуатации. Состояние здания хорошее, так как ТЦ был открыт 22.11.2010 года.
Собственником объекта недвижимости ...
Разработка годового плана участка по ремонту вала
Цель
курсовой работы - рассчитать себестоимость ремонта вала и на основе этого
расчета определить технико-экономические показатели плана участка.
Экономическая
эффективность работы предприятия зависит от нескольких факторов.
Экономический
эффект - это ...