Миссия организации, цели, задачи

Рыночные отношения требуют обнародования миссии организации, ее назначение, полезности для окружающей среды, сотрудников, общества в целом. Центральным моментом миссии, ее главной целью являются интересы покупателей. Главной целью миссии является достижение высокого мастерства во всех сферах.

Главные цели развития организации:

- получение максимальной прибыли;

- стать высокотехнологичной компанией, обеспечивающей 25-30% прибыли;

- формирование, функционирование, развитие организации, как единой целостной системы.

Главными задачами являются:

- эффективное использование АИС как сотрудниками, так и клиентами;

- привлечение широкого круга клиентов;

- создание и поддержание хорошей репутации на рынке аналогичных услуг;

- качественное и быстрое оформление заказов;

- своевременное размещение рекламных акций;

- честность, открытость, работа в единой команде, свободный обмен информацией.

Читайте также >>>

Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия на основе стратегического анализа
В период формирования рыночных отношений в России происходит коренное преобразование экономики страны, каждой отрасли, каждого предприятия. В этих сложных условиях, как никогда важно и необходимо повышать научную обоснованность разрабатываемых решений, по ...

Разработка концепции управления объектом недвижимости на примере Торгово-развлекательного центра Гагаринский
управление В данной курсовой работе, рассматриваемым объектом анализа является торгово-развлекательный центр Гагаринский, который находится в стадии эксплуатации. Состояние здания хорошее, так как ТЦ был открыт 22.11.2010 года. Собственником объекта недвижимости ...