Недостатки для франчайзера:
Вероятность получения меньшей части прибыли от франчайзингового предприятия, чем от собственного;
Невысокая репутация одного из франчайзинговых предприятий при отсутствии должного контроля за качеством может отразиться на репутации самой фирмы;
Трудности контроля достоверности финансовых отчетов франчайзи;
Трудности с подбором компетентного в основах бизнеса франчайзи;
обучая франчайзи, франчайзер готовит себе возможного конкурента.
В общем, недостатки франчайзига это:
Франчайзинг ограничивает конкуренцию, и, как следствие, ограничивает выбор товаров и услуг, а значит и цен.
Франчайзи может быть недостаточно обученным, или не в полной мере выполнять условия франчайзингового договора, а значит и качество предлагаемых товаров и услуг будет снижено, а доверие потребителя к данной торговой марке также упадет.
В первой главе было рассмотрено:
основные виды и понятия франчайзинга;
основные функции сторон франчайзиноговой сделки;
основные этапы развития франчайзинга.
Историю создания и развития франчайзинга рассмотрим в следующей, второй главе.
Читайте также >>>
Разработка бизнес-плана санаторно-курортного комплекса
Актуальность исследования. Российская Федерация - социальное государство,
политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную
жизнь и свободное развитие человека, однако по некоторым прогнозам уже через 15
лет россиян может стать меньше на ...
Равновесная цена. Механизм рыночного равновесия
К
экономике принято относить все, что создано, создается и используется людьми
для обеспечения жизни, получения средств существования. Экономика - хозяйство,
необходимое, чтобы добывать, творить средства существования и поддерживать
необходимые людям условия су ...