Экономическая эффективность бизнес-плана

Далее необходимо проанализировать основные соотношения между планируемыми показателями:

темп роста производительности труда должен опережать темп роста средней заработной платы:

;

темп роста производительности труда должен быть больше или равен темпу роста выручки от продаж:

- отношение планируемых индексов выручки и среднегодовой численности работников основной деятельности должно быть равно планируемому индексу производительности труда:

- произведение планируемых индексов фондовооруженности и фондоотдачи должно быть равно индексу производительности труда на плановый год:

.

Необходимо также провести сравнение ключевых показателей эффективности (КПЭ): сравнить расчётные и заданные значения среднего дохода от одного абонента и рентабельности продаж, выявить полученные отклонения и на их основе сделать вывод о том, как соотносятся задаваемые и плановые КПЭ. Результаты этих сравнений сводятся в таблицу 8.

Таблица 8. Сравнение расчётных и задаваемых ключевых показателей эффективности

Наименование показателей

Расчётное (плановое) значение

Заданное значение

Отклонение, %, п.п.

Рентабельность продаж, %

15.66

20,00

-4.34

ARPU, руб. на абонента

8 945

4 500,00

50

Выводы

В ходе выполнения курсовой работы мною были изучены и рассчитаны такие показатели бизнес-плана как производительность труда, затраты на производство, доходы от услуг связи, рентабельность, фондовооруженность, фондоотдача.

Проанализировав результаты бизнес - планирования можно сделать вывод, что данное предприятие ведет экономически эффективную деятельность, о чем свидетельствуют следующие показатели:

· Показатель темпа роста производительности труда в плановом году составил 122,4%

· В плановом году прибыль от продаж составила 682577,31 тыс.руб

Перейти на страницу: 1 2 

Читайте также >>>

Развитие малого бизнеса на основе франчайзинга
В настоящее время широкое распространение получила такая форма предпринимательства как франчайзинг. Франчайзинг, являясь определенным типом организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий, имеющих единую торговую марку (товарный ...

Региональный воспроизводственный процесс в Республике Башкортостан
Региональный рынок представляет собой территориальную организацию сферы обращения, где должны быть согласованы интересы производителей и потребителей. Управление рынком требует изучения совокупности региональных рыночных отношений, конкурентной среды, развития ...