форсунка фланец экономический сверлильный
В разработанной конструкции шатуна предлагаю с целью экономии дорогостоящего баббита и увеличения моторесурса подшипников толстостенные вкладыши крейцкопфного и мотылевого подшипников шатуна заменить на тонкостенные с введением дополнительного гальванического покрытия - слоем никеля толщиной 1 мкм на баббит и слоем никеля толщиной 1 мкм по внутреннему диаметру вкладыша, таким образом, обеспечивается работа вкладышей в период всей эксплуатации на гальваническом покрытии без выхода на слой свинцовистой бронзы, что в свою очередь повышает фактический запас по несущей способности подшипников, а следовательно, имеет особое значение при различных нарушениях маслоснабжения, возможных в эксплуатации, и тем самым уменьшает вероятность задиров подшипников.
Таким образом, экономится дорогостоящий баббит, увеличивается запас по несущей способности подшипников, увеличивается моторесурс с 50000 до 65000 часов.
Читайте также >>>
Разработка и управление проектом по обновлению оборудования на ОАО Завод Молот
Некоторые
руководители характеризуют управление проектами как форму современного
искусства, произвольный набор идей и принципов, позволяющих преодолевать
возникающие по ходу дела трудности и успешно завершать проект.
Основная
предпосылка этого состоит в том, ...
Расчет интегральной экономической оценки проекта совершенствованию системы управления недвижимости коммерческого назначения
Рынок
коммерческой недвижимости находится в состоянии переходного периода. По мере
роста рынка конкуренция между проектами будет усиливаться, выдвигая на первый
план успешные решения и понижая позиции «шаблонных» объектов. Большинство
современных проектов своей ...