Описание новшества, введенного в конструкцию

форсунка фланец экономический сверлильный

В разработанной конструкции шатуна предлагаю с целью экономии дорогостоящего баббита и увеличения моторесурса подшипников толстостенные вкладыши крейцкопфного и мотылевого подшипников шатуна заменить на тонкостенные с введением дополнительного гальванического покрытия - слоем никеля толщиной 1 мкм на баббит и слоем никеля толщиной 1 мкм по внутреннему диаметру вкладыша, таким образом, обеспечивается работа вкладышей в период всей эксплуатации на гальваническом покрытии без выхода на слой свинцовистой бронзы, что в свою очередь повышает фактический запас по несущей способности подшипников, а следовательно, имеет особое значение при различных нарушениях маслоснабжения, возможных в эксплуатации, и тем самым уменьшает вероятность задиров подшипников.

Таким образом, экономится дорогостоящий баббит, увеличивается запас по несущей способности подшипников, увеличивается моторесурс с 50000 до 65000 часов.

Читайте также >>>

Оценка влияния бизнес-планирования на конечные результаты деятельности организации с целью их улучшения
Всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план - документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техник ...

Расчет технико-экономических показателей деятельности строительной организации
Целью данной курсовой работы является - всестороннее комплексное изучение производственно-хозяйственной деятельности предприятия, научиться производить расчёты себестоимости производимой продукции, определять доходы от реализации, осуществлять расчёты финансовы ...