Описание новшества, введенного в конструкцию

форсунка фланец экономический сверлильный

В разработанной конструкции шатуна предлагаю с целью экономии дорогостоящего баббита и увеличения моторесурса подшипников толстостенные вкладыши крейцкопфного и мотылевого подшипников шатуна заменить на тонкостенные с введением дополнительного гальванического покрытия - слоем никеля толщиной 1 мкм на баббит и слоем никеля толщиной 1 мкм по внутреннему диаметру вкладыша, таким образом, обеспечивается работа вкладышей в период всей эксплуатации на гальваническом покрытии без выхода на слой свинцовистой бронзы, что в свою очередь повышает фактический запас по несущей способности подшипников, а следовательно, имеет особое значение при различных нарушениях маслоснабжения, возможных в эксплуатации, и тем самым уменьшает вероятность задиров подшипников.

Таким образом, экономится дорогостоящий баббит, увеличивается запас по несущей способности подшипников, увеличивается моторесурс с 50000 до 65000 часов.

Читайте также >>>

Расчет цены программного продукта Базы данных Страхования
В настоящее время база данных предприятий является одной из самых необходимой информацией. Многие аналитики каждый месяц собирают и обновляют свои данные. Разработка программного обеспечения на заказ на сегодняшний день является одним из наиболее успешно и быст ...

Планирование деятельности механообрабатывающего цеха на первый квартал 2013 г.
В современных экономических условиях предприятия Республики Беларусь всё больше внимания уделяют планированию и организации производственного процесса. Правильно выполненное планирование позволяет чётко определить цели предприятия и выявить основные направления ...