Описание новшества, введенного в конструкцию

форсунка фланец экономический сверлильный

В разработанной конструкции шатуна предлагаю с целью экономии дорогостоящего баббита и увеличения моторесурса подшипников толстостенные вкладыши крейцкопфного и мотылевого подшипников шатуна заменить на тонкостенные с введением дополнительного гальванического покрытия - слоем никеля толщиной 1 мкм на баббит и слоем никеля толщиной 1 мкм по внутреннему диаметру вкладыша, таким образом, обеспечивается работа вкладышей в период всей эксплуатации на гальваническом покрытии без выхода на слой свинцовистой бронзы, что в свою очередь повышает фактический запас по несущей способности подшипников, а следовательно, имеет особое значение при различных нарушениях маслоснабжения, возможных в эксплуатации, и тем самым уменьшает вероятность задиров подшипников.

Таким образом, экономится дорогостоящий баббит, увеличивается запас по несущей способности подшипников, увеличивается моторесурс с 50000 до 65000 часов.

Читайте также >>>

Разработка годового плана участка по ремонту вала
Цель курсовой работы - рассчитать себестоимость ремонта вала и на основе этого расчета определить технико-экономические показатели плана участка. Экономическая эффективность работы предприятия зависит от нескольких факторов. Экономический эффект - это ...

Расчет затрат на изготовление детали Кронштейн. Технологический процесс механической обработки
В современных рыночных условиях хозяйствования экономика машиностроения на российских предприятиях ведущей отрасли промышленности базируется на основных вопросах экономических отношений предприятий в условиях постоянно возрастающей конкурентной среды в рамках м ...