Описание новшества, введенного в конструкцию

форсунка фланец экономический сверлильный

В разработанной конструкции шатуна предлагаю с целью экономии дорогостоящего баббита и увеличения моторесурса подшипников толстостенные вкладыши крейцкопфного и мотылевого подшипников шатуна заменить на тонкостенные с введением дополнительного гальванического покрытия - слоем никеля толщиной 1 мкм на баббит и слоем никеля толщиной 1 мкм по внутреннему диаметру вкладыша, таким образом, обеспечивается работа вкладышей в период всей эксплуатации на гальваническом покрытии без выхода на слой свинцовистой бронзы, что в свою очередь повышает фактический запас по несущей способности подшипников, а следовательно, имеет особое значение при различных нарушениях маслоснабжения, возможных в эксплуатации, и тем самым уменьшает вероятность задиров подшипников.

Таким образом, экономится дорогостоящий баббит, увеличивается запас по несущей способности подшипников, увеличивается моторесурс с 50000 до 65000 часов.

Читайте также >>>

Оценка объекта недвижимости (гаража)
Оценка гаражей осуществляется с целью установления его достоверной рыночной стоимости, включая и стоимость участка земли, на котором располагается гараж. В настоящее время производится оценка, как промышленных гаражей, так и частных, а также строений, входя ...

Пути совершенствования оплаты труда и материального стимулирования на предприятии АПК (СХПК Меркушинский Частинского муниципального района Пермского края)
В современных условиях российской экономики большинство предприятий АПК внедряют новые механизмы управления с целью повышения эффективности деятельности. В процессе поиска путей повышения эффективности деятельности важное место отводится уровню оплаты труда сотр ...