форсунка фланец экономический сверлильный
В разработанной конструкции шатуна предлагаю с целью экономии дорогостоящего баббита и увеличения моторесурса подшипников толстостенные вкладыши крейцкопфного и мотылевого подшипников шатуна заменить на тонкостенные с введением дополнительного гальванического покрытия - слоем никеля толщиной 1 мкм на баббит и слоем никеля толщиной 1 мкм по внутреннему диаметру вкладыша, таким образом, обеспечивается работа вкладышей в период всей эксплуатации на гальваническом покрытии без выхода на слой свинцовистой бронзы, что в свою очередь повышает фактический запас по несущей способности подшипников, а следовательно, имеет особое значение при различных нарушениях маслоснабжения, возможных в эксплуатации, и тем самым уменьшает вероятность задиров подшипников.
Таким образом, экономится дорогостоящий баббит, увеличивается запас по несущей способности подшипников, увеличивается моторесурс с 50000 до 65000 часов.
Читайте также >>>
Разработка инвестиционного проекта по покупке нового оборудования в ООО Энергетик-2
Инвестиционная
деятельность имеет большое значение, поскольку создает основы для стабильного
развития экономики в целом, отдельных ее отраслей, хозяйствующих субъектов.
Т.е. инвестиционная деятельность является залогом успешного развития экономики
любой страны. ...
Планирование на предприятии
Организация
производства и оптимальное управление им являются важнейшими факторами
ускорения научно-технического прогресса. Они обеспечивают наиболее полное и
эффективное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов
предприятия, снижение себестоим ...