Понятия управляющего и управляющая компания

Управляющая компания (УК) - это такая компания, которая имеет право на управление собственностью, пакетами акций, долями, паями в имуществе, то есть выполняет функции управления от лица остальных компаний и фирм.

Управляющий - лицо, осуществляющее организацию и контроль процесса управления на одном конкретном объекте недвижимости.

.5 Функции управляющей компании на разных стадиях жизненного цикла объекта недвижимости

Жизненный цикл - это период времени в течение, которого недвижимость существует как физический объект, а собственник несет бремя расходов, имеет возможность получать доход, может владеть пользоваться и распоряжаться своим имуществом.

Ключевые функции управляющих компаний на разных стадиях жизненного цикла:

1.Подготовка программ управления объектом, организация проведения экспертизы ОН;

2.Своевременное уточнение стратегии развития и использования ОН;

.Разработка бюджета доходов и расходов;

.Организация технического обслуживания и санитарного содержания ОН;

.Анализ и мониторинг РН;

.Организация рекламы и продвижение ОН;

.Работа с клиентами ОН: привлечение арендатора ,организация обслуживания арендатора;

.Финансовый менеджмент на объекте (учет, отчетность, планирования и организация расходов).

. Работа с поставщиками товаров и услуг подрядными организациями, органами государственного контроля и надзора;

.Работа по сохранению и улучшению эксплуатационных и потребительских характеристик ОН, и по повышению рыночной стоимости ОН;

.Организация и обеспечение безопасности;

.Своевременная полная и достоверная отчетность перед собственником ОН.

Читайте также >>>

Расчет затрат на капитальный ремонт смесителя
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену экономики - предприятию. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии решаются вопросы экономного расход ...

Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия на основе стратегического анализа
В период формирования рыночных отношений в России происходит коренное преобразование экономики страны, каждой отрасли, каждого предприятия. В этих сложных условиях, как никогда важно и необходимо повышать научную обоснованность разрабатываемых решений, по ...