Нахождение основных видов продукции предприятия в стадии насыщения рынка обуславливает зависимость объемов продаж от стоимости предлагаемой продукции. Обеспечить увеличение объемов продаж и конкурентоспособность можно только при невысоких ценах (по отношению к конкурентам). Для увеличения объемов продаж, установление цен ниже конкурентов будет являться определяющим.
Для разрешения этой проблемы необходим точный учет переменных издержек в себестоимости продукции и проведение более гибкой ценовой политики на основе маржинальной, а не общей, оценки рентабельности каждого вида продукции. Это позволит как управлять ассортиментом, акцентируя усилия на наиболее прибыльных видах продукции, так и осуществлять ценовое маневрирование в целях завоевания требуемой доли рынка, и достижения необходимого уровня доходов за счет большего объема сбыта (если этот запас велик, в силу ограниченности емкости рынка).
Сбытовая политика может предусматривать следующие мероприятия:
- открытие новых магазинов;
- разработка широкой системы стимулирования;
- выход на рынки других регионов.
Также, необходимо попытаться расширить свое влияние в освоенной сфере, используя все возможные методы.
Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности ООО «Клуб «Интал»
Читайте также >>>
Регулирование инвестиционной деятельности
Участники
экономической системы, которыми являются как фирма, так и целая отрасль и
национальное хозяйство в целом - непрерывно нуждаются в ресурсах, которые
жизненно необходимы для создания и расширения, реконструкции или технического
перевооружения основного, ...
Основы статистики
Понятие
статистики как науки и история её возникновения и развития
О
статистике слышали все. К этому слову мы так привыкли, что часто и не
задумываемся, а знаем ли мы, собственно, что это за наука, как и не
задумываемся над смыслом многих ежедневно употребл ...