Цель рекламной компании ООО «Клуб «Интал» - охват массовой аудитории потенциальных потребителей полиграфических услуг.
Ключевые позиции в выстраивании информационной базы в рекламных средствах:
- качество продукции;
- низкая цена;
- широкий ассортимент услуг;
- дополнительные сервисные услуги.
В г. Мурманске действуют 59 рекламных агентств, осуществляющих планирование и проведение комплексных рекламных кампаний. Анализ предоставляемых услуг позволил выделить наиболее эффективные средства рекламы:
- реклама в общественном транспорте;
- реклама в специализированных периодических изданиях;
- размещение двух штендеров на площади Пяти Углов г. Мурманска.
Объект рекламы в общественном транспорте - студенты средних и высших учебных заведений. ОАО «Электротранспорт» предлагает услуги по размещению листовок формата А3 и А4.
Стоимость размещения листовки в 1 день в 1 ед. электропоезда составляет для формата А3 - 20 руб., для формата А4 - 17 руб.
ООО «Клуб «Интал» планирует размещать рекламу ежедневно в 42 ед. электропоездов на листовках формата А3.
Рассчитаем эффективную аудиторию рекламы в троллейбусе и автобусе, применительно к условиям г. Мурманска.
Специалистами агентства "Нью-Тон" разработана методика, позволяющая оценивать эффективную аудиторию рекламы на транспорте и вычислять ряд принятых в рекламе оценочных коэффициентов.
При построении методики авторы приняли ряд допущений и рассматривают транспортную рекламу как вид наружной рекламы. Сравнительная сложность расчета в случае транспортной рекламы связана с ее динамикой, в отличие от статичной наружной рекламы.
Эффективная аудитория наружной рекламы представляет функцию контактной аудитории и складывается из 50% от общего числа пешеходов и водителей проходящих или проезжающих мимо объекта и 25%, от общего числа пассажиров общественного транспорта проходящего мимо объекта. При расчете эффективной аудитории рекламы на транспорте принимается во внимание также величина пассажиропотока (PP).
Контактная аудитория вычисляется по каждой составляющей:
- число пассажиров автомобилей - Аxn;
- число пассажиров городского транспорта - Txm;
- число пешеходов - Р,
где А, Т - число соответствующих транспортных единиц, , m - среднее число пассажиров в транспортной единице.
Эффективная аудитория (E) может быть вычислена по формуле:
E = (A x n)/2 + (T x m)/4 + P/2 + PP/2 = (2(A x n + P + PP) + T x m)/4(3.1)
Значения эффективной аудитории в час - Eh и в день - Ed и в месяц - Еm вычисляются с учетом длительности маршрута - t, времени нахождения транспортной единицы на маршруте - 12 часов и среднего числа рабочих дней в месяц - 22 дня.
Исходя из того, что среднее время нахождения пассажира в транспорте составляет 30 мин., время работы 1 единицы - 12 час в день, то общее число пассажиров за 1 день составит 2 400 чел. в одной транспортной единице.
Из них только 25 % воспримут рекламный стикер.
Эффективная аудитория составит 600 чел. с одной транспортной единицы. Для 42 ед. транспорта эффективная аудитория составит 25 200 чел. в день.
Среди численности эффективной аудитории число потенциальных клиентов ООО «Клуб «Интал» может составлять порядка 0,02 %. Итого в месяц увеличение клиентов при таких допущениях составит около 150 чел.
Объект рекламы в СМИ - физические и юридические лица-предприниматели.
В Мурманске и Мурманской области выходят специализированные газеты: «РиО-Мурманск» и «Ва-Банк».
Тираж газеты «РиО-Мурманск» составляет еженедельно 70 000 экземпляров.
Читайте также >>>
Разработка инвестиционного проекта по покупке нового оборудования в ООО Энергетик-2
Инвестиционная
деятельность имеет большое значение, поскольку создает основы для стабильного
развития экономики в целом, отдельных ее отраслей, хозяйствующих субъектов.
Т.е. инвестиционная деятельность является залогом успешного развития экономики
любой страны. ...
Оценка структуры распределения ВВП Республики Беларусь по кварталам 2010 г.
Внутренний
валовой продукт (ВВП) Беларуси в 2010 году составил в текущих ценах Br163
трлн., что в сопоставимых ценах на 7,6% больше по сравнению с 2009 годом,
сообщается в отчете Национального статистического комитета Беларуси (Белстат)
со ссылкой на оперативны ...