Клиентура

В большинстве фирм потребители являются основным фактором среды прямого воздействия и, как полагается, это та сила, которая может существенно повлиять на организацию (отсутствия спроса со стороны потребителя может привести к банкротству) и фирмы ставят своей целью создание своего потребителя.

Потребитель - основной фактор среды прямого воздействия (крайне интенсивная среда), т.к. мы ничего не производим, а осуществляем лишь оказание спортивных услуг. Основными потребителями создаваемого фитне-клуба является платежеспособное население п. Сонечного. В целом это здоровые физически люди, которым не противопоказаны физические нагрузки. Они используют услуги центра, как правило, в профилактических целях.

Основными посетителями центра могут стать женщины в возрасте 14-50 лет и мужчины 15-60 лет. Как правило, данная группа населения является достаточно состоятельной. Именно потребители оказывают наибольшее влияние на деятельность клуба, т.к. устанавливая спрос на тот или иной вид услуг, они влияют и не ценовую политику и на объем реализации предприятия.

Целью сбыта центра является дать полную информацию о комплексе предоставляемых услуг, т.е. создание эффективного информационного поля

Читайте также >>>

Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...

Реализация предпринимательской идеи создания ОАО НПО ЭТАЛ
Экономический анализ деятельности предприятия ОАО «НПО «ЭТАЛ» Общая характеристика предприятия ОАО «НПО «ЭТАЛ» НПО «ЭТАЛ» - один из крупнейших производителей электротехнической продукции в странах в Украине. ОАО “НПО «ЭТАЛ» основано согласно с решен ...