В большинстве фирм потребители являются основным фактором среды прямого воздействия и, как полагается, это та сила, которая может существенно повлиять на организацию (отсутствия спроса со стороны потребителя может привести к банкротству) и фирмы ставят своей целью создание своего потребителя.
Потребитель - основной фактор среды прямого воздействия (крайне интенсивная среда), т.к. мы ничего не производим, а осуществляем лишь оказание спортивных услуг. Основными потребителями создаваемого фитне-клуба является платежеспособное население п. Сонечного. В целом это здоровые физически люди, которым не противопоказаны физические нагрузки. Они используют услуги центра, как правило, в профилактических целях.
Основными посетителями центра могут стать женщины в возрасте 14-50 лет и мужчины 15-60 лет. Как правило, данная группа населения является достаточно состоятельной. Именно потребители оказывают наибольшее влияние на деятельность клуба, т.к. устанавливая спрос на тот или иной вид услуг, они влияют и не ценовую политику и на объем реализации предприятия.
Целью сбыта центра является дать полную информацию о комплексе предоставляемых услуг, т.е. создание эффективного информационного поля
Читайте также >>>
Расходы предприятия состав, методы оптимизации
Расходы
являются одним из основных предметов интереса с точки зрения управленческого
учета, поскольку как раз решения, принимаемые в целях их сокращения, составляют
основной доступный инструмент менеджера в целях повышения эффективности работы
предприятия. Терм ...
Пути совершенствования системы государственной поддержки внешнеэкономической деятельности малого предпринимательства в г. Москве с учетом зарубежного опыта
В
контексте перехода к рыночным отношениям и либерализации внешнеэкономической
деятельности в России возрастает роль и место малого и среднего
предпринимательства в решении проблем экономического роста,
конкурентоспособности страны в целом, углублении и расшире ...