В большинстве фирм потребители являются основным фактором среды прямого воздействия и, как полагается, это та сила, которая может существенно повлиять на организацию (отсутствия спроса со стороны потребителя может привести к банкротству) и фирмы ставят своей целью создание своего потребителя.
Потребитель - основной фактор среды прямого воздействия (крайне интенсивная среда), т.к. мы ничего не производим, а осуществляем лишь оказание спортивных услуг. Основными потребителями создаваемого фитне-клуба является платежеспособное население п. Сонечного. В целом это здоровые физически люди, которым не противопоказаны физические нагрузки. Они используют услуги центра, как правило, в профилактических целях.
Основными посетителями центра могут стать женщины в возрасте 14-50 лет и мужчины 15-60 лет. Как правило, данная группа населения является достаточно состоятельной. Именно потребители оказывают наибольшее влияние на деятельность клуба, т.к. устанавливая спрос на тот или иной вид услуг, они влияют и не ценовую политику и на объем реализации предприятия.
Целью сбыта центра является дать полную информацию о комплексе предоставляемых услуг, т.е. создание эффективного информационного поля
Читайте также >>>
Расчет затрат на капитальный ремонт смесителя
В условиях рыночных отношений центр экономической
деятельности перемещается к основному звену экономики - предприятию.
Именно на этом уровне
создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На
предприятии решаются вопросы экономного расход ...
Разновидности гибких систем оплаты труда работников, позволяющих нанимателю стимулировать производительность труда
Заработная
плата является не единственным, но безусловно главным фактором стимулирования
труда, повышения его производительности, эффективности.
В течение
2010 - 2011 годов были приняты и вступили в законную силу ряд нормативных
правовых актов, целью которых ...