План маркетинга

Стратегия рекламы ориентирована на качественную рекламу услуг (через СМИ, на телевидении; наглядная реклама; реклама дополнительных услуг через личные контакты и с использованием средств связи).

Средствами продвижения услуг на рынок являются: пресса: газета бесплатных объявлений «Экспресс-курьер».

Телевидение: выход в эфир объявлений на телеканалах РТВ-групп. Предполагается запуск трех рекламных роликов в день в вечернее время. Стоимость одной секунды ролика - 25рублей, продолжительность одного ролика - 30 секунд. Таким образом, затраты на телерекламу в месяц составят:

*30*3*30=67500 рублей

Наглядная реклама осуществляется через рекламное агентство «Новигатор». Стоимость размещения одного баннера 150 рублей за кв.м в месяц. Банер площадью 4500*9000 будет располагаться по адресу: ул. Кирова, 26. Затраты на данную рекламу в месяц составят:

,5*9*150=6075 рублей

Итого затраты на рекламу в месяц составят:

+6075=73575 рублей

Этот маркетинг является средством укрепления имиджа

Читайте также >>>

Оценка конкурентоспособности предприятия
В условиях развивающейся конкуренции данная тема необычайно актуальна. Конкуренция служит важнейшим способом повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция - это цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильне ...

Оценка застроенного земельного участка с применением методов стандартных подходов
Недвижимость - основа и одно их важнейших условий осуществления любой хозяйственно-экономической деятельности, в том числе производственной. Недвижимость также является ценным экономическим благом, способным к приращению собственной стоимости, что делает недвижи ...