План маркетинга

Стратегия рекламы ориентирована на качественную рекламу услуг (через СМИ, на телевидении; наглядная реклама; реклама дополнительных услуг через личные контакты и с использованием средств связи).

Средствами продвижения услуг на рынок являются: пресса: газета бесплатных объявлений «Экспресс-курьер».

Телевидение: выход в эфир объявлений на телеканалах РТВ-групп. Предполагается запуск трех рекламных роликов в день в вечернее время. Стоимость одной секунды ролика - 25рублей, продолжительность одного ролика - 30 секунд. Таким образом, затраты на телерекламу в месяц составят:

*30*3*30=67500 рублей

Наглядная реклама осуществляется через рекламное агентство «Новигатор». Стоимость размещения одного баннера 150 рублей за кв.м в месяц. Банер площадью 4500*9000 будет располагаться по адресу: ул. Кирова, 26. Затраты на данную рекламу в месяц составят:

,5*9*150=6075 рублей

Итого затраты на рекламу в месяц составят:

+6075=73575 рублей

Этот маркетинг является средством укрепления имиджа

Читайте также >>>

Расчет экономической эффективности оптимизации электрического режима установки печь-ковш в условиях ККЦ ОАО ММК
В данной работе осуществляется выбор организационно-правовой формы Магнитогорского металлургического комбината (ММК), выбирается миссия для предприятия, а также определяется экономический эффект от внедрения системы оптимизации электрического режима УПК на учас ...

Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности
Пищевая и перерабатывающая промышленность представляет собой одну из стратегических отраслей экономики. Она насчитывает в Новгородской области более 100 организаций различной формы собственности. Пищевая и перерабатывающая промышленность призвана обеспечивать ...