Состав и структура расходов

Источник: по данным бухгалтерского баланса ОАО «РУСАЛ» за 2009г.

В 2009 году административные расходы выросли на 177 млн. долл. США - до 1 071 млн. долл. США по сравнению с 894 млн. долл. США в 2008 году. (Таблица 3) Основными причинами роста расходов стал рост заработной платы и налогов.

Административные расходы Таблица 3

Показатель (в млн. долларов США)

2008

2009

Заработная плата

574

435

Налоги

115

90

Консультационные и прочие профессиональные Услуги

64

48

Реклама

57

102

Юридические и аудиторские услуги

33

23

Амортизация

29

32

Транспортные расходы

21

21

НИОКР, оказанные сторонними организациями

19

18

Ремонт и техническое обслуживание

19

18

Страхование

16

12

Прочие

124

95

Итого

1071

894

В 2009 году прочие расходы уменьшились на 101 млн. долл. США

(или 27%) и составили 274 млн. долл. США против 375 млн. долл. США в 2008 году.(Таблица 4) Основными причинами снижения расходов стали:

· значительное снижение расходов на благотворительность - на 50 млн. долл. США - до 108 млн. долл. США в 2009 году по сравнению с 158 млн. долл. США в 2008 году;

· уменьшение начисленных резервов на 46 млн. долл. США, в том числе:

резерва по налоговым штрафам и пеням - на 81 млн. долл. США, а резерва под обесценение налога на добавленную стоимость к возмещению - на 66 млн. долл. США;

были созданы резервы по обременительным обязательствам в

сумме 51 млн. долл. США. Кроме этого, резервы по сомнительным долгам увеличились на 50 млн. долл. США.

Прочие расходы Таблица 4

Показатель (в млн. долларов США)

2008

2009

Расходы на благотворительность и содержание объектов социальной сферы

108

158

Изменение резерва под обесценение налога на добавленную стоимость к возмещению

83

149

Изменение резерва под обременительные обязательства

51

-

Изменение резерва по сомнительным долгам

42

8

Убыток от выбытия основных средств

26

25

Убыток от выбытия дочерних предприятий

3

18

Изменение резерва по налоговым штрафам и пеням

52

29

Прочие

13

4

Итого

274

375

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также >>>

Расчет себестоимости восстановительного ремонта 1 км. пути
Транспорт - одна из отраслей народного хозяйства и одно из необходимых общих условий производства. Осуществляя перевозки, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. Марксистско-ленинская экономическая теория относит транспорт к сфере м ...

Расчет технико-экономических показаний работы буксира-кантовщика Харитонов
Транспорт - это крупнейшая и важная отрасль народного хозяйства, огромная сфера приложения человеческого труда, широчайшая область использования новейших результатов науки и техники, гигантская динамическая система, где необходимо теснейшее взаимодействие часте ...