Разработка рыночной стратегии

Основная стратегическая цель ОАО «ММК» - это сохранение долговременной конкурентоспособности на мировом рынке металлопроката [2].

Миссия предприятия - это основное направление работы предприятия и пути его достижения. Выберем для ОАО «ММК» миссию - доступность.

Сформулируем миссию для ОАО «ММК» - «производство и сбыт металлопродукции с максимально возможной низкой стоимостью, позволяющей получать прибыль в объёме, достаточном для сохранения занятых предприятием позиций на мировом рынке».

Разрабатывая и реализуя стратегию, следует руководствоваться следующими принципами организации деятельности:

концентрация и эффективное использование ресурсов ОАО «ММК»;

единые подходы к осуществлению инвестиционной, маркетинговой, производственно-технологической, социальной и учетной политики;

единая корпоративная культура и социальная ответственность бизнеса;

оптимизация видов деятельности в ОАО «ММК»;

комплексная безопасность и управление рисками.

Задачи ОАО «ММК», решение которых способствует достижению стратегической цели:

осуществление стратегического планирования развития ОАО «ММК»;

разработка единых корпоративных стандартов, регулирующих направления деятельности ОАО «ММК»;

снижение себестоимости продукции в первую очередь за счёт внутренних резервов компании, а по возможности и за счёт внедрения ресурсосберегающих технологий;

обеспечение эффективной деятельности;

обеспечение единого информационного пространства, развитие и интеграция информационных технологий;

расширение присутствия на рынках;

поддержание и развитие общих корпоративных ценностей.

Расчёт штата работников и производственной программа цеха

Читайте также >>>

Разработка годового плана участка по ремонту вала
Цель курсовой работы - рассчитать себестоимость ремонта вала и на основе этого расчета определить технико-экономические показатели плана участка. Экономическая эффективность работы предприятия зависит от нескольких факторов. Экономический эффект - это ...

Развитие моногородов в мире
Самые развитые страны в период последнего кризиса поняли, что из него не выйти, если не будет мирового планирования. Удержаться от банкротства и минимизировать последствия кризиса сумели те крупные фирмы, средние и мелкие предприятия, которые планировали свое пр ...