Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год (рассчитать с точностью до целого числа)

Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период

Общий пробег автомобиля Lобщ:

общ = lcc Acc · Дк · αв · 0,001 (тыс. км)

где lcc - среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км (см. Исходные данные);- среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. (см. Исходные данные);

Дк - количество календарных дней в году, дн. (см. Исходные данные);

αв - коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. Исходные данные);

,001 - коэффициент перевода км в тысячи км

общ = 295 · 230 · 365 · 0,93 · 0,001 = 23031 (тыс. км).

Количество вторых технических обслуживаний NTO-2:

(ед.),

где - нормативная периодичность ТО-2, тыс. км (см. Исходные данные);

Крез - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО.

Крез = К1 · К3,

где К1 - коэффициент корректирования в зависимости от категорий условий эксплуатации;

К3 - коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий.

К1 = 0,8 (III категория эксплуатации),

К3 = 1 (умеренный климат).

Крез = 0,8 · 1 = 0,8.

NTO-2 = (ед.)

Количество первых технических обслуживаний NTO-1

(ед.),

где - нормативная периодичность ТО-1, тыс. км (см. Исходные данные).

= (ед.)

Количество ежедневных технических обслуживаний автомобилей NЕО:

(ед.)

(ед.)

Количество сезонных технических обслуживаний NСО:

СО = 2 · Асс (ед.)СО = 2 · 230 = 460 (ед.)

Читайте также >>>

Разработка годового бизнес-плана организации связи
В условиях быстрых изменений в экономике очень важно своевременно принимать соответствующие меры реагирования. Неоценимую помощь здесь оказывает планирование, позволяющее проанализировать весь комплекс будущих операций бизнеса. Именно на основе планирования да ...

Планирование потребления и эффективность использования энергоресурсов на РУП БЗТДиА
Энергосбережение - это комплексная многоцелевая и долговременная проблема. Она должна решаться такими методами, чтобы заинтересовать в снижении рационального расходования топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) не только государство, но и каждого производителя и ...