Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

Второе техническое обслуживание ТО-2

- скорректированная трудоемкость одного ТО-2 t:

(чел·ч),

где - норматив трудоемкости одного ТО-2, чел·ч (см. Исходные данные);

- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости технических обслуживаний.

,

где К2 - коэффициент корректирования трудоемкости технических обслуживаний в зависимости от модификации подвижного состава (ПС);

К5 - коэффициент корректирования технических обслуживаний в зависимости от количества ремонтируемых автомобилей и количества технологически совместимых групп.

= 1 · 1,2 = 1,2.

(чел·ч);

годовая трудоемкость ТО-2 ТТО-2:

ТТО-2 = · NТО-2 (чел·ч),

ТТО-2 = 21,6 · 1439 = 31082 (чел·ч).

Первое техническое обслуживание ТО-1:

- скорректированная трудоемкость одного ТО-1 t:

(чел·ч),

где - норматив трудоемкости одного ТО-1, чел·ч (см. Исходные данные);

- см. п. 2.2.1.

(чел·ч);

- годовая трудоемкость ТО-1 ТТО-1:

ТТО-1 = · NТО-1 (чел·ч),

ТТО-1 = 6,6 · 4318 = 28498 (чел·ч).

Ежедневное техническое обслуживание ЕО:

- скорректированная трудоемкость одного ЕО t:

(чел·ч),

где - норматив трудоемкости одного ЕО, чел·ч (см. Исходные данные);

- см. п. 2.2.1.

(чел·ч);

годовая трудоемкость ЕО ТЕО:

ТЕО = · NЕО (чел·ч),

ТЕО = 0,84 · 78073 = 65581 (чел·ч).

Сезонное техническое обслуживание СО:

трудоемкость одного СО tСО:

(чел·ч),

где HСО - норматив трудоемкости СО, %.СО = 20 (холодный климат).

(чел·ч);

- годовая трудоемкость СО ТСО:

ТСО = tСО · NСО (чел·ч),

ТСО = 4,3 · 460 = 1978 (чел·ч).

Текущий ремонт ТР

- скорректированная трудоемкость ТР на 1 000 км пробега t:

(чел·ч),

где - норматив трудоемкости ТР на 1 000 км пробега, чел·ч (см. Исходные данные);

- результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТР.

Перейти на страницу: 1 2

Читайте также >>>

Оценка стоимости предприятия ЗАО ПИК-Регион
Актуальность темы исследования обусловлена значением того, что управление предприятием, основанное на максимизации его стоимости, является ключевым, поскольку изменение стоимости предприятия за период, будучи критерием эффективности хозяйственной деятельности, у ...

Оценка инвестиционной привлекательности проектов
Производственная база дорожного строительства имеет коренные отличия от производственных баз других видов строительства: во-первых, ее предприятия находятся в основном на балансе дорожно-строительных предприятий, во-вторых, с линейным строительством автомобильн ...