Определение цены продукции

Цена - это денежное выражение стоимости товара цена выступает обобщающим качественным показателем хозяйственной деятельности предприятия.

В зависимости от способа расчета цены различают:

- Оптовая цена предприятия

- Оптовая цена промышленности

- Розничная цена

- Закупочная цена

- Расчетная

Оптовую цену предприятия определяем по формуле, руб.:

(28)

где: Спол. - полная себестоимость единицы продукции, руб.

Пп - прибыль нормативная

Полная себестоимость единицы продукции определяем по формуле

(29)

где: Спр - производственная себестоимость рублей.

B - Вне производственные расходы рублей.

Производственную себестоимость определяем по формуле: руб.

(30)

где: ∑C - Участковая себестоимость единицы продукции.

О - Общепроизводственные расходы составляют 40% от участковой себестоимости. Внепроизводственные расходы 2% от производственной себестоимости. Плановая прибыль составляет 16% от полной себестоимости продукции.

Выводы при расчете курсовой работы получены следующие экономические показатели характеризующие работу проектируемого участка предприятия:

- Численность рабочего основного производства;

- Численность рабочего вспомогательного производства;

- Численность рабочего обслуживающего производства;

- Численность руководителей участка;

- Фактический объем выпуска продукции в месяц;

- % выполнения плана по выпуску продукции;

- Участковая себестоимость единицы продукции;

- Производственная себестоимость единицы продукции;

- Полная себестоимость единицы продукции;

- Оптовая цена единицы продукции.

Читайте также >>>

Основы статистики
Понятие статистики как науки и история её возникновения и развития О статистике слышали все. К этому слову мы так привыкли, что часто и не задумываемся, а знаем ли мы, собственно, что это за наука, как и не задумываемся над смыслом многих ежедневно употребл ...

Развитие моногородов в мире
Самые развитые страны в период последнего кризиса поняли, что из него не выйти, если не будет мирового планирования. Удержаться от банкротства и минимизировать последствия кризиса сумели те крупные фирмы, средние и мелкие предприятия, которые планировали свое пр ...