Характеристика технической оснащённости дистанции пути

Станция А оборудована 9 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-65. Развёрнутая длина станционных путей 18 км.

Станция Б оборудована 19 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-65. Развёрнутая длина станционных путей 38 км.

Станция В оборудована 12 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-65. Развёрнутая длина станционных путей 23 км.

Станция Г оборудована 14 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-65. Развёрнутая длина станционных путей 28 км.

Участок АБ двухпутный. Длина участка 82 км, количество промежуточных станций па участке 7. На каждой промежуточной станции 8 стрелок электри-

ческой централизации. На перегоне применены рельсы типа P-65 на ж/б шпалах и ПГС балласте. Грузонапряженность - 53 млн.т * км/км в год. Максимальная скорость движения пассажирских поездов - 140 км/ч.

Участок БВ двухпутный. Длина участка 95 км, количество промежуточных станций па участке 8. На каждой промежуточной станции 7 стрелок электри-

ческой централизации. На перегоне применены рельсы типа P-65 на ж/б шпалах и ПГС балласте. Грузонапряженность - 28 млн.т * км/км в год. Максимальная скорость движения пассажирских поездов - 140 км/ч.

Участок БГ однопутный. Длина участка 78 км, количество промежуточных станций па участке 9. На каждой промежуточной станции 5 стрелок электри-

ческой централизации. На перегоне применены рельсы типа P-65 на деревянных шпалах и ПГС балласте. Грузонапряженность - 48 млн.т * км/км в год. Максимальная скорость движения пассажирских поездов - 140 км/ч.

Приведённую длину дистанции пути исчисляют следующим образом:

км каждого главного пути сверх первого при нахождении с ним на одном земляном полотне приравнивается к 0,75 км первого главного пути; 20 одиночных стрелочных переводов марок 1/6, 1/9, 1/11 приравнивают 1 км первого главного пути; один перекрёстный стрелочный перевод или одиночный перевод марки 1/18 приравнен к двум одиночным стрелочным переводам марки 1/11.

Приведённую длину дистанции пути определяется по формуле:

Lпр = L1 + 0,75 *L2 + 0,4 * LCT + 1/20 * QCTP, (1)

где L1 - длина первого главного пути, км;

L2 - длина каждого главного пути, км;

Lct - длина станционного или подъездного пути, км;

Qctp - количество стрелочных переводов, шт.

Lпр=L1+0,75*L2 + 0,4 * LCT + 1/20 *QCTP=255+0,75*177+0,4*107+1/20*211=255+132,75+42,8+10,55=441,1 (км.).

. ПЛАН ПО ТРУДУ

План по труду содержит такие показатели, как производительность труда, численность работников, фонд оплаты труда и среднемесячная заработная плата.

Читайте также >>>

Пути повышения конкурентоспособности производственного предприятия (на примере ООО ПСК Ключ)
Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к качественному уровню управления, характеру решаемых при этом задач, а также к методам их решения. Это в полной мере относится ко всем самостоятельно хозяйствующим субъектам. Подходить со старыми ...

Реализация предпринимательской идеи создания ОАО НПО ЭТАЛ
Экономический анализ деятельности предприятия ОАО «НПО «ЭТАЛ» Общая характеристика предприятия ОАО «НПО «ЭТАЛ» НПО «ЭТАЛ» - один из крупнейших производителей электротехнической продукции в странах в Украине. ОАО “НПО «ЭТАЛ» основано согласно с решен ...