Характеристика технической оснащённости дистанции пути

Станция А оборудована 9 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-65. Развёрнутая длина станционных путей 18 км.

Станция Б оборудована 19 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-65. Развёрнутая длина станционных путей 38 км.

Станция В оборудована 12 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-65. Развёрнутая длина станционных путей 23 км. Нобель создание и Продвижение сайтов в астане и Атырау.

Станция Г оборудована 14 стрелками электрической централизации. Рельсы на станционных путях P-65. Развёрнутая длина станционных путей 28 км.

Участок АБ двухпутный. Длина участка 82 км, количество промежуточных станций па участке 7. На каждой промежуточной станции 8 стрелок электри-

ческой централизации. На перегоне применены рельсы типа P-65 на ж/б шпалах и ПГС балласте. Грузонапряженность - 53 млн.т * км/км в год. Максимальная скорость движения пассажирских поездов - 140 км/ч.

Участок БВ двухпутный. Длина участка 95 км, количество промежуточных станций па участке 8. На каждой промежуточной станции 7 стрелок электри-

ческой централизации. На перегоне применены рельсы типа P-65 на ж/б шпалах и ПГС балласте. Грузонапряженность - 28 млн.т * км/км в год. Максимальная скорость движения пассажирских поездов - 140 км/ч.

Участок БГ однопутный. Длина участка 78 км, количество промежуточных станций па участке 9. На каждой промежуточной станции 5 стрелок электри-

ческой централизации. На перегоне применены рельсы типа P-65 на деревянных шпалах и ПГС балласте. Грузонапряженность - 48 млн.т * км/км в год. Максимальная скорость движения пассажирских поездов - 140 км/ч.

Приведённую длину дистанции пути исчисляют следующим образом:

км каждого главного пути сверх первого при нахождении с ним на одном земляном полотне приравнивается к 0,75 км первого главного пути; 20 одиночных стрелочных переводов марок 1/6, 1/9, 1/11 приравнивают 1 км первого главного пути; один перекрёстный стрелочный перевод или одиночный перевод марки 1/18 приравнен к двум одиночным стрелочным переводам марки 1/11.

Приведённую длину дистанции пути определяется по формуле:

Lпр = L1 + 0,75 *L2 + 0,4 * LCT + 1/20 * QCTP, (1)

где L1 - длина первого главного пути, км;

L2 - длина каждого главного пути, км;

Lct - длина станционного или подъездного пути, км;

Qctp - количество стрелочных переводов, шт.

Lпр=L1+0,75*L2 + 0,4 * LCT + 1/20 *QCTP=255+0,75*177+0,4*107+1/20*211=255+132,75+42,8+10,55=441,1 (км.).

. ПЛАН ПО ТРУДУ

План по труду содержит такие показатели, как производительность труда, численность работников, фонд оплаты труда и среднемесячная заработная плата.

Читайте также >>>

Основы статистики
Понятие статистики как науки и история её возникновения и развития О статистике слышали все. К этому слову мы так привыкли, что часто и не задумываемся, а знаем ли мы, собственно, что это за наука, как и не задумываемся над смыслом многих ежедневно употребл ...

Оценка магазина г. Череповца
Постановка задания на оценку Объект оценки Здание магазина, площадью 300 м2 Череповецкий район, д. Ясная поляна Череповецкий район, д. Ясная поляна Имущественные п ...