Вариант С (оптимистичный) отражает сохранение относительно высоких темпов роста мировой экономики и мировых цен на нефть - в 2013-2014 гг. на уровне 110-115 долларов США за баррель с ускорением роста до 120 долларов за баррель в 2015 году. Темпы роста ВВП в 2013-2015 гг. могут быть выше базового сценария на 0-0,2 п.п. и оцениваются на уровне 3,9-4,6% в год.
Умеренно-оптимистичный вариант (вариант 2) предлагается рассматривать в качестве базового для разработки параметров федерального бюджета на 2013-2015 годы.
Таким образом, в 2012 году продолжается рост российской экономики. Рост ВВП связан с ростом промышленного производства, с высокой динамикой финансовой деятельности, розничной и оптовой торговли. Положительное влияние на рост ВВП оказывает расширение инвестиционного спроса (во многом за счет эффекта базы), возросшая ориентация внутреннего спроса на отечественную продукцию и замедление роста импорта. На социальные показатели благоприятно воздействует быстрое замедление потребительской инфляции в первой половине года. Помесячный рост реальной заработной платы с января по октябрь устойчиво превышал 10%-ный уровень (за исключением марта). На рынке труда растет занятость в большинстве секторов, а уровень безработицы опустился до рекордно низких уровней.
Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации разработан на основе одобренных Правительством Российской Федерации сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации.
Читайте также >>>
Расчет технико-экономических показателей деятельности строительной организации
Целью
данной курсовой работы является - всестороннее комплексное изучение
производственно-хозяйственной деятельности предприятия, научиться производить
расчёты себестоимости производимой продукции, определять доходы от реализации,
осуществлять расчёты финансовы ...
Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно
производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни
во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными
потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...