Расчет материальных затрат

Материальные затраты в данной курсовой работе необходимо запланировать на основании укрупненных материальных затрат, приходящихся на 100 рублей выручки:

, (12)

где - сумма материальных затрат в планируемом году, тыс. руб.;

- материальные затраты, приходящиеся на 100 руб. выручки в планируемом году, руб.;

- выручка в планируемом году, тыс. руб.

Материальные затраты, приходящиеся на 100 руб. выручки в планируемом году можно рассчитать по формуле 17:

, (13)

где - материальные затраты на 100 руб. выручки в текущем году по рассчитываемому виду, тыс. руб.;

- процент снижения материальных затрат, приходящихся на 100 руб.

Рассчитаем материальные затраты по каждому их виду:

Материалы и запчасти:

руб.

тыс. руб.

Электроэнергия:

руб.

тыс. руб.

Топливо:

руб.

тыс. руб.

Результаты расчётов материальных затрат сведем в таблицу 4.

Таблица 4 - Расчет материальных затрат в планируемом году

Элементы затрат

Затраты на 100 руб. выручки в текущем году, руб.

Процент снижения затрат, %

Планируемый год

Затраты на 100 руб. выручки, руб.

Выручка, тыс. руб.

Сумма затрат, тыс. руб.

1.Материалы и запчасти

2,23

-2,1

2,18

619890,59

13513,61

2. Электроэнергия

2,82

-4,5

2,69

619890,59

16675,06

3. Топливо

0,75

-1,1

0,74

619890,59

4587,19

Итого

Х

Х

Х

Х

34775,86

Сумма материальные затраты в планируемом году составит 34775,86 тыс. руб., наибольший удельный вес составляют затраты на электроэнергию.

Читайте также >>>

Оценка конкурентоспособности предприятия
В условиях развивающейся конкуренции данная тема необычайно актуальна. Конкуренция служит важнейшим способом повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция - это цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильне ...

Оценка инвестиционной привлекательности проектов
Производственная база дорожного строительства имеет коренные отличия от производственных баз других видов строительства: во-первых, ее предприятия находятся в основном на балансе дорожно-строительных предприятий, во-вторых, с линейным строительством автомобильн ...