Таблица 23. Этапы стандартной процедуры оценки.
Постановка задания на оценку. |
1.1 Цель оценки. 1 2. Вид определяемой стоимости. 1.3 Установление оцениваемых имущественных прав. 1.4 Дата проведения оценки. |
Составление плана и договора на проведение оценки. |
2.1 График работ по оценке недвижимости. 2.2 Источники информации. 2.3 Выбор методов оценки. 2.4 Затраты на проведение оценки. 2.5 Денежное вознаграждение за проведение оценки. 2.6 Составление договора на оценку. |
Сбор и анализ информации. |
3.1 Осмотр объекта и прилегающей территории. 3.2 Юридическое описание объекта недвижимости. 3.3 Физические характеристики и местоположение (составление дефектной ведомости). 3.4 Экономическая информация. 3.5 Проверка достоверности собранной информации. 3.6 Анализ и обработка информации. |
Анализ лучшего и наиболее эффективного использования. |
4.1 Анализ земельного участка как условно свободного. 4.2 Анализ земельного участка с улучшениями. |
Расчет оценочной стоимости объекта недвижимости на основе трех подходов. |
5.1 Оценка стоимости на основе доходного подхода. 5.2 Оценка стоимости недвижимости на основе сравнительного подхода. 5.3 Оценка стоимости на основе затратного подхода. |
Согласование полученных результатов и выведение итоговой величины стоимости объекта недвижимости. |
6.1 Проверка полученных данных о величине стоимости. 6.2 Допущения и ограничивающие условия, обусловленные полнотой и достоверностью использованной информации. 6.3 Выведение итоговой величины стоимости. |
Составление отчета об оценке |
Читайте также >>>
Расходы предприятия состав, методы оптимизации
Расходы
являются одним из основных предметов интереса с точки зрения управленческого
учета, поскольку как раз решения, принимаемые в целях их сокращения, составляют
основной доступный инструмент менеджера в целях повышения эффективности работы
предприятия. Терм ...
Региональный воспроизводственный процесс в Республике Башкортостан
Региональный рынок представляет собой
территориальную организацию сферы обращения, где должны быть согласованы
интересы производителей и потребителей. Управление рынком требует изучения
совокупности региональных рыночных отношений, конкурентной среды, развития
...