Стандартная процедура оценки

Таблица 23. Этапы стандартной процедуры оценки.

Постановка задания на оценку.

1.1 Цель оценки. 1 2. Вид определяемой стоимости. 1.3 Установление оцениваемых имущественных прав. 1.4 Дата проведения оценки.

Составление плана и договора на проведение оценки.

2.1 График работ по оценке недвижимости. 2.2 Источники информации. 2.3 Выбор методов оценки. 2.4 Затраты на проведение оценки. 2.5 Денежное вознаграждение за проведение оценки. 2.6 Составление договора на оценку.

Сбор и анализ информации.

3.1 Осмотр объекта и прилегающей территории. 3.2 Юридическое описание объекта недвижимости. 3.3 Физические характеристики и местоположение (составление дефектной ведомости). 3.4 Экономическая информация. 3.5 Проверка достоверности собранной информации. 3.6 Анализ и обработка информации.

Анализ лучшего и наиболее эффективного использования.

4.1 Анализ земельного участка как условно свободного. 4.2 Анализ земельного участка с улучшениями.

Расчет оценочной стоимости объекта недвижимости на основе трех подходов.

5.1 Оценка стоимости на основе доходного подхода. 5.2 Оценка стоимости недвижимости на основе сравнительного подхода. 5.3 Оценка стоимости на основе затратного подхода.

Согласование полученных результатов и выведение итоговой величины стоимости объекта недвижимости.

6.1 Проверка полученных данных о величине стоимости. 6.2 Допущения и ограничивающие условия, обусловленные полнотой и достоверностью использованной информации. 6.3 Выведение итоговой величины стоимости.

Составление отчета об оценке

Читайте также >>>

Расходы предприятия состав, методы оптимизации
Расходы являются одним из основных предметов интереса с точки зрения управленческого учета, поскольку как раз решения, принимаемые в целях их сокращения, составляют основной доступный инструмент менеджера в целях повышения эффективности работы предприятия. Терм ...

Региональный воспроизводственный процесс в Республике Башкортостан
Региональный рынок представляет собой территориальную организацию сферы обращения, где должны быть согласованы интересы производителей и потребителей. Управление рынком требует изучения совокупности региональных рыночных отношений, конкурентной среды, развития ...