Проект компоновки производственных помещений и их материально технического оснащения

Для нормальной организации производственного процесса оценочного предприятия необходимо следующее имущество

:

- помещение руководителя, оснащенное офисной мебелью, средствами связи и ПК с выходом в internet.

- изолированное помещение для работы с клиентами, оснащенное не только офисной мебелью, но и средствами связи, персональным компьютером, имеющим выход в Internet;

- изолированное помещение для работы специалистов, оснащенные офисной мебелью, средствами связи, персональными компьютерами, имеющими выход в Internet;

- помещение для работы технического персонала, оснащенное офисной мебелью, средствами связи, персональными компьютерами, оргтехникой (в том числе множительной техникой).

Помещения, в которых работают сотрудники основного производства, должны по своим техническим характеристикам соответствовать требованиям, предъявляемым к современным офисным помещениям по уровню освещенности, уровню шума, температурно-влажностному режиму.

Для организации проектируемого предприятия возьмем в аренду нежилое помещение № 23 (офис), общей площадью 60 м², расположенного по адресу: город Челябинск, улица Гагарина, дом 51. Офис находиться в Ленинском районе, в офисном четырех этажном здании на втором этаже. Занимает 4 кабинета общей площадью 80 квадратных метров. На этаже расположено еще 6 офисов. В инфраструктуру организации входит два санитарных узла (мужской и женский) на этаже. Место для курения - на улице. В офисном здании работает столовая для всех желающих. Этот факт очень экономит время многим работникам.

Распределение рабочих мест в помещении:

1 -руководитель предприятия,

,3 - оценщики №1,№2 и №3,

-9 - помощники оценщиков,

- офис-менеджер,

- технический сотрудник,

- бухгалтер.

Таблица 3. Материально-техническое обеспечение проектируемого предприятия.

№ п/п

Наименование

ко-во (шт.)

Цена (руб.)

Сумма (руб.)

1

Стеллажи для хранения документов

3

25 000

75 000

2

Шкаф для верхней одежды

2

10 000

20 000

3

Столы офисные

13

1 500

19 500

4

Стол для переговоров

1

3 000

3 000

5

Стулья

20

1 000

20 000

6

Вешалка для одежды

2

1 000

2 000

7

Кулер

1

5 000

5 000

8

ПК

13

20 000

260 000

9

Копир-сканер

2

10 000

20 000

10

Телефон

6

500

3 000

Итого:

427 500

Перейти на страницу: 1 2

Читайте также >>>

Оценка и совершенствование экспортной деятельности предприятия на примере ОАО Концерн Аксион
Повсеместная интеграция капиталов на международном рынке, развитие процессов глобализации, расширение сферы функционирования валютного рынка создаёт широкие возможности для осуществления внешнеэкономической деятельности (ВЭД), которая является одной из основных ...

Расчет экономической эффективности внедрения новых технологических процессов
Становление рыночной экономики в Республике Беларусь вносит существенное изменение в механизм хозяйствования во всех сферах деятельности. На первый план выдвигаются проблемы макроэкономической стабилизации и создание условий для возобновления экономического рос ...