Проект компоновки производственных помещений и их материально технического оснащения

Для нормальной организации производственного процесса оценочного предприятия необходимо следующее имущество

:

- помещение руководителя, оснащенное офисной мебелью, средствами связи и ПК с выходом в internet.

- изолированное помещение для работы с клиентами, оснащенное не только офисной мебелью, но и средствами связи, персональным компьютером, имеющим выход в Internet;

- изолированное помещение для работы специалистов, оснащенные офисной мебелью, средствами связи, персональными компьютерами, имеющими выход в Internet;

- помещение для работы технического персонала, оснащенное офисной мебелью, средствами связи, персональными компьютерами, оргтехникой (в том числе множительной техникой).

Помещения, в которых работают сотрудники основного производства, должны по своим техническим характеристикам соответствовать требованиям, предъявляемым к современным офисным помещениям по уровню освещенности, уровню шума, температурно-влажностному режиму.

Для организации проектируемого предприятия возьмем в аренду нежилое помещение № 23 (офис), общей площадью 60 м², расположенного по адресу: город Челябинск, улица Гагарина, дом 51. Офис находиться в Ленинском районе, в офисном четырех этажном здании на втором этаже. Занимает 4 кабинета общей площадью 80 квадратных метров. На этаже расположено еще 6 офисов. В инфраструктуру организации входит два санитарных узла (мужской и женский) на этаже. Место для курения - на улице. В офисном здании работает столовая для всех желающих. Этот факт очень экономит время многим работникам.

Распределение рабочих мест в помещении:

1 -руководитель предприятия,

,3 - оценщики №1,№2 и №3,

-9 - помощники оценщиков,

- офис-менеджер,

- технический сотрудник,

- бухгалтер.

Таблица 3. Материально-техническое обеспечение проектируемого предприятия.

№ п/п

Наименование

ко-во (шт.)

Цена (руб.)

Сумма (руб.)

1

Стеллажи для хранения документов

3

25 000

75 000

2

Шкаф для верхней одежды

2

10 000

20 000

3

Столы офисные

13

1 500

19 500

4

Стол для переговоров

1

3 000

3 000

5

Стулья

20

1 000

20 000

6

Вешалка для одежды

2

1 000

2 000

7

Кулер

1

5 000

5 000

8

ПК

13

20 000

260 000

9

Копир-сканер

2

10 000

20 000

10

Телефон

6

500

3 000

Итого:

427 500

Перейти на страницу: 1 2

Читайте также >>>

Расчет технико-экономических показателей деятельности строительной организации
Целью данной курсовой работы является - всестороннее комплексное изучение производственно-хозяйственной деятельности предприятия, научиться производить расчёты себестоимости производимой продукции, определять доходы от реализации, осуществлять расчёты финансовы ...

Расчет стоимости создания учебной системы Web-ЮУрГТК
Заключающим этапом изучения дисциплины «Экономика отрасли» является самостоятельный расчет стоимости создания системы «Расчет нагрузки преподавателей колледжа». Процесс расчета стоимости включает в себя: расчет себестоимости, расчет объема автоматизированных инф ...