Планирование себестоимости продукции

Методические рекомендации по прогнозированию, учету и калькулированию себестоимости продукции Минпрома Республики Беларусь предусматривают следующий порядок планирования себестоимости:

расчет планируемой суммы экономии (удорожания) затрат по технико-экономическим факторам и на этой основе определение величины и уровня затрат на производство продукции в плановом периоде, расчет плановой себестоимости всего объема производства продукции;

составление баланса распределения продукции и услуг вспомогательных цехов по калькуляционным направлениям и потребителям;

разработка смет затрат и калькулирование себестоимости продукции и услуг вспомогательных цехов (по калькуляционным направлениям);

составление смет косвенных расходов по предприятию и по цехам. При этом услуги вспомогательных цехов включают в них по плановой себестоимости;

калькулирование себестоимости единицы по видам продукции, расчет себестоимости всего объема производства продукции;

составление свода и сметы затрат на производство.

Однако учитывая специфику курсовой работы как таковой, а также то, что все расчеты в данной курсовой работе выполняются на уровне цеха, при разработке плана по себестоимости необходимо:

. Составить сводную смету затрат на производство по цеху.

. Разработать плановые калькуляции себестоимости единицы по видам продукции и рассчитать себестоимость продукции цеха в разрезе статей калькуляции.

. Составить свод затрат на производство на уровне цеха.

Читайте также >>>

Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия на основе стратегического анализа
В период формирования рыночных отношений в России происходит коренное преобразование экономики страны, каждой отрасли, каждого предприятия. В этих сложных условиях, как никогда важно и необходимо повышать научную обоснованность разрабатываемых решений, по ...

Региональный воспроизводственный процесс в Республике Башкортостан
Региональный рынок представляет собой территориальную организацию сферы обращения, где должны быть согласованы интересы производителей и потребителей. Управление рынком требует изучения совокупности региональных рыночных отношений, конкурентной среды, развития ...