Планирование себестоимости продукции

Методические рекомендации по прогнозированию, учету и калькулированию себестоимости продукции Минпрома Республики Беларусь предусматривают следующий порядок планирования себестоимости:

расчет планируемой суммы экономии (удорожания) затрат по технико-экономическим факторам и на этой основе определение величины и уровня затрат на производство продукции в плановом периоде, расчет плановой себестоимости всего объема производства продукции;

составление баланса распределения продукции и услуг вспомогательных цехов по калькуляционным направлениям и потребителям;

разработка смет затрат и калькулирование себестоимости продукции и услуг вспомогательных цехов (по калькуляционным направлениям);

составление смет косвенных расходов по предприятию и по цехам. При этом услуги вспомогательных цехов включают в них по плановой себестоимости;

калькулирование себестоимости единицы по видам продукции, расчет себестоимости всего объема производства продукции;

составление свода и сметы затрат на производство.

Однако учитывая специфику курсовой работы как таковой, а также то, что все расчеты в данной курсовой работе выполняются на уровне цеха, при разработке плана по себестоимости необходимо:

. Составить сводную смету затрат на производство по цеху.

. Разработать плановые калькуляции себестоимости единицы по видам продукции и рассчитать себестоимость продукции цеха в разрезе статей калькуляции.

. Составить свод затрат на производство на уровне цеха.

Читайте также >>>

Развитие моногородов в мире
Самые развитые страны в период последнего кризиса поняли, что из него не выйти, если не будет мирового планирования. Удержаться от банкротства и минимизировать последствия кризиса сумели те крупные фирмы, средние и мелкие предприятия, которые планировали свое пр ...

Развитие малого бизнеса на основе франчайзинга
В настоящее время широкое распространение получила такая форма предпринимательства как франчайзинг. Франчайзинг, являясь определенным типом организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий, имеющих единую торговую марку (товарный ...