Региональный воспроизводственный процесс в Республике Башкортостан

Региональный рынок представляет собой территориальную организацию сферы обращения, где должны быть согласованы интересы производителей и потребителей. Управление рынком требует изучения совокупности региональных рыночных отношений, конкурентной среды, развития рыночной инфраструктуры, различных форм движения товаров, экономического механизма взаимодействия субъектов рыночных отношений. В настоящее время основные характеристики регионального рынка не соответствуют требованиям развития региона: наблюдается снижение емкости рынка, объемы услуг сфер транспортно-логистической, кредитно-финансовой и торговой инфраструктуры тоже имеют тенденцию к снижению, уровень конкуренции падает, институциональная среда не поддерживает бизнес.

В связи с этим необходимо совершенствовать процесс управления развитием региональных рынков, учитывая интересы всех участников рынка. Серьезной проблемой в развитии региональных локальных рынков является неэффективное управление воспроизводственными процессами. В связи с этим необходимо совершенствовать методы, подходы управления региональной экономикой для обеспечения сбалансированности воспроизводственных процессов на региональных рынках, что будет способствовать положительной динамике в социально-экономическом развитии.

Целью данной работы является изучение регионального воспроизводственного процесса и оценка методов взаимодействия на примере Республики Башкортостан.

Теоретические аспекты регионального воспроизводственного процесса

    Читайте также >>>

    Реализация предпринимательской идеи создания ОАО НПО ЭТАЛ
    Экономический анализ деятельности предприятия ОАО «НПО «ЭТАЛ» Общая характеристика предприятия ОАО «НПО «ЭТАЛ» НПО «ЭТАЛ» - один из крупнейших производителей электротехнической продукции в странах в Украине. ОАО “НПО «ЭТАЛ» основано согласно с решен ...

    Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
    В большинстве случаев то, что нам удобно производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...