Региональный воспроизводственный процесс в Республике Башкортостан

Региональный рынок представляет собой территориальную организацию сферы обращения, где должны быть согласованы интересы производителей и потребителей. Управление рынком требует изучения совокупности региональных рыночных отношений, конкурентной среды, развития рыночной инфраструктуры, различных форм движения товаров, экономического механизма взаимодействия субъектов рыночных отношений. В настоящее время основные характеристики регионального рынка не соответствуют требованиям развития региона: наблюдается снижение емкости рынка, объемы услуг сфер транспортно-логистической, кредитно-финансовой и торговой инфраструктуры тоже имеют тенденцию к снижению, уровень конкуренции падает, институциональная среда не поддерживает бизнес.

В связи с этим необходимо совершенствовать процесс управления развитием региональных рынков, учитывая интересы всех участников рынка. Серьезной проблемой в развитии региональных локальных рынков является неэффективное управление воспроизводственными процессами. В связи с этим необходимо совершенствовать методы, подходы управления региональной экономикой для обеспечения сбалансированности воспроизводственных процессов на региональных рынках, что будет способствовать положительной динамике в социально-экономическом развитии.

Целью данной работы является изучение регионального воспроизводственного процесса и оценка методов взаимодействия на примере Республики Башкортостан.

Теоретические аспекты регионального воспроизводственного процесса

    Читайте также >>>

    Расчет экономических показателей работы производственного предприятия
    Постепенный переход России от централизованно-плановой системы хозяйствования к рыночной, по-новому ставит вопрос о методах ведения экономики предприятия. Традиционные структуры и уклады меняются. В настоящее время руководители предприятий, изучая и формируя то, ...

    Расчет интегральной экономической оценки проекта совершенствованию системы управления недвижимости коммерческого назначения
    Рынок коммерческой недвижимости находится в состоянии переходного периода. По мере роста рынка конкуренция между проектами будет усиливаться, выдвигая на первый план успешные решения и понижая позиции «шаблонных» объектов. Большинство современных проектов своей ...