Расчёт и анализ расходов по содержанию самоходного судна

Российская Федерация располагает значительными условиями и ресурсами для развития внутреннего водного транспорта. В европейской части существует единая глубоководная система. Внутренний водный транспорт не требует постройки путей, очень удобен для перевозки массовых грузов, строительных материалов, сырья и т.п. очень выгодна перевозка нефти и нефтепродуктов именно данным видом транспорта. Но, с другой стороны, дорого обходится постройка и содержание портового хозяйства. Также постройка судна достаточно долго окупается. Кроме того, внутренний водный транспорт предполагает сезонность использования.

Для производства бытовой техники рекомендуем краску порошковую серую.

Роль внутреннего водного транспорта в западных странах значительно выше, чем в РФ. Удельный вес внутреннего водного транспорта в грузообороте США составляет около 10%, в Германии - 19%.

Российские судоходные компании находятся в весьма сложном положении по сравнению с западными конкурентами из-за сильного износа основных фондов, в частности судов. Почти отсутствует государственная поддержка компаний, поэтому им приходится рассчитывать только на собственные возможности и силы. Медленно внедряется техническое совершенствование флота, почти не меняется технология перевозок. На сегодняшний день многие из российских судоходных компаний являются убыточными предприятиями.

Целью курсовой работы является расчёт расходов по содержанию судна, экономических показателей и исследование влияния продолжительности периода эксплуатации на изменение экономический показателей и размера прибыли судовладельца после уплаты налогов с юридических и физических лиц.

судно эксплуатация расход содержание

Характеристика и анализ исходных данных по судам

Наименование характеристик

Значение

1. Номер проекта самоходного судна

18

2. Класс регистра

М

3. Мощность главных двигателей, л. с.

2000

4. Грузоподъёмность, т

5000

5. Число членов экипажа, чел

14

6. Период вооружения и разоружения судна, сут.

16

7. Штатный измеритель по зимнему отстою, чел.

3,0

8. Норма амортизационных отчислений на восстановление, %

3,0

9. Норматив отчислений на капитальные работы, %

2,1

    Читайте также >>>

    Основы управления материальными ресурсами предприятий
    Развитие рыночной системы с ее повышенными требованиями к процессу формирования конечных результатов, дифференциация интересов пользователей финансовой информации, вызывают необходимость пересмотра традиционного порядка отражения фактов хозяйственной деятельност ...

    Расчет основных технико-экономических показателей производственного участка
    В настоящее время авиационные заводы составляют жесткую конкуренцию друг другу. Учитывая применение технологии, трудоемкость, сложность проектирования, а главное дорогостоящее оборудование и материалы - производитель обязан бороться за технологичность. Также ...