Оценка инвестиционной привлекательности проектов

Производственная база дорожного строительства имеет коренные отличия от производственных баз других видов строительства: во-первых, ее предприятия находятся в основном на балансе дорожно-строительных предприятий, во-вторых, с линейным строительством автомобильных дорог они должны быть мобильными.

В состав производственной базы входят: заводы по приготовлению асфальтобетонных и цементобетонных смесей, смесей для устройства оснований; базы для приема и хранения каменных материалов, карьеры каменных материалов и песка.

Особая роль отводится устойчивой и планомерной работе асфальтобетонных (АБЗ) и цементобетонных заводов (ЦБЗ), установкам для приготовления смесей для устройства оснований. От бесперебойной работы по доставке на линию, к местам производства работ необходимых смесей в запланированной часовой производительности, как правило, в основном зависит сменный темп устройства оснований и покрытий.

При выборе варианта развития производства дорожно-строительных материалов сравнительной мерой эффективности являются приведенные производственные затраты. Приведенные производственные затраты позволяют оценить расходы на изготовление дорожно-строительных материалов. Капитальные вложения - средства, которые затрачиваются на создание новых, расширение, реконструкцию, модернизацию производственных предприятий дорожного строительства.

Цель данной курсовой работы - определить инвестиционную привлекательность двух проектов, и выбрать более эффективный из них. При этом выделены следующие задачи:

· охарактеризовать объект проектирования;

· рассчитать базовую себестоимость;

· прогнозирование финансовых потоков и анализ экономических параметров проекта;

· рассмотрение предложения банка-инвестора, относительно совместного участия в реализации более эффективного проекта.

Реализация проекта предполагает несколько этапов капитальных вложений, а оценка экономической привлекательности инвестиционных проектов является многоступенчатым процессом, учитывая особенности дорожно-строительного производства.

    Читайте также >>>

    Расчет основных технико-экономических показателей производственного участка
    В настоящее время авиационные заводы составляют жесткую конкуренцию друг другу. Учитывая применение технологии, трудоемкость, сложность проектирования, а главное дорогостоящее оборудование и материалы - производитель обязан бороться за технологичность. Также ...

    Оценка структуры распределения ВВП Республики Беларусь по кварталам 2010 г.
    Внутренний валовой продукт (ВВП) Беларуси в 2010 году составил в текущих ценах Br163 трлн., что в сопоставимых ценах на 7,6% больше по сравнению с 2009 годом, сообщается в отчете Национального статистического комитета Беларуси (Белстат) со ссылкой на оперативны ...