Оценка инвестиционной привлекательности проектов

Производственная база дорожного строительства имеет коренные отличия от производственных баз других видов строительства: во-первых, ее предприятия находятся в основном на балансе дорожно-строительных предприятий, во-вторых, с линейным строительством автомобильных дорог они должны быть мобильными.

В состав производственной базы входят: заводы по приготовлению асфальтобетонных и цементобетонных смесей, смесей для устройства оснований; базы для приема и хранения каменных материалов, карьеры каменных материалов и песка.

Особая роль отводится устойчивой и планомерной работе асфальтобетонных (АБЗ) и цементобетонных заводов (ЦБЗ), установкам для приготовления смесей для устройства оснований. От бесперебойной работы по доставке на линию, к местам производства работ необходимых смесей в запланированной часовой производительности, как правило, в основном зависит сменный темп устройства оснований и покрытий.

При выборе варианта развития производства дорожно-строительных материалов сравнительной мерой эффективности являются приведенные производственные затраты. Приведенные производственные затраты позволяют оценить расходы на изготовление дорожно-строительных материалов. Капитальные вложения - средства, которые затрачиваются на создание новых, расширение, реконструкцию, модернизацию производственных предприятий дорожного строительства.

Цель данной курсовой работы - определить инвестиционную привлекательность двух проектов, и выбрать более эффективный из них. При этом выделены следующие задачи:

· охарактеризовать объект проектирования;

· рассчитать базовую себестоимость;

· прогнозирование финансовых потоков и анализ экономических параметров проекта;

· рассмотрение предложения банка-инвестора, относительно совместного участия в реализации более эффективного проекта.

Реализация проекта предполагает несколько этапов капитальных вложений, а оценка экономической привлекательности инвестиционных проектов является многоступенчатым процессом, учитывая особенности дорожно-строительного производства.

    Читайте также >>>

    Расчет производственной программы автомобильного парка
    Автомобильный транспорт развивается количественно и качественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10 - 12 млн. единиц, а его численность - более 350 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирово ...

    Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности
    Пищевая и перерабатывающая промышленность представляет собой одну из стратегических отраслей экономики. Она насчитывает в Новгородской области более 100 организаций различной формы собственности. Пищевая и перерабатывающая промышленность призвана обеспечивать ...