Организация труда экипажа

Он отвечает за учет и надлежащее хранение инвентаря и инструмента для работ по корпусной части судна, а также брезентов, тентов, чехлов, спасательных нагрудников и другого имущества, находящегося в заведовании.

Старший матрос обязан: самостоятельно работать с якорными, швартовными, буксирными и другими палубными устройствами судна; обеспечить должное хранение и ремонт брезентов, тентов, чехлов, спасательных нагрудников, также инструмента, инвентаря и другого имущества корпусной части судна; выполнять малярные, такелажные и другие судовые работы, в том числе работы повышенной опасности (за бортом, на мачтах и т.п.); следить за исправным состоянием огнетушителей и пожарных шлангов, а также аварийных фонарей, переносных люстр и ламп; обеспечивать пожарную безопасность, чистоту и порядок в кладовых и помещениях, находящихся в заведовании; нести ходовые (на руле) и стояночные вахты согласно графику.

Старший моторист подчиняется старшему механику.

Он отвечает за обслуживание главных двигателей и вспомогательных механизмов, обеспечивающих их работу.

Старший моторист обязан: обслуживать главные двигатели и вспомогательные механизмы, обеспечивающие их работу, механическую часть рулевого устройства, палубных механизмов и судовых систем с приборами и оборудованием; выполнять работы по устранению неисправностей технических средств своего заведования; уметь пользоваться системами внутрисудовой связи и средствами тушения пожара в машинном отделении.

Электрик судовой 1класса обязан выполнять правила эксплуатации электрооборудования и средств автоматизации; знать устройство и уметь обслуживать генераторы, электродвигатели, распределительные устройства и сети канализации тока, станции управления электроприводами,

электрооборудование бытового назначения. А так же выполнять электромонтажные работы и ремонт электрооборудования; при необходимости нести вахту.

Матрос 1класса непосредственно подчиняется боцману, а во время несения вахты находится в распоряжении вахтенного начальника. Матрос должен уметь управлять палубными механизмами, отдавать и выбирать якоря, спускать и поднимать шлюпки, управлять спасательными шлюпками, знать расположение водяных танков, уметь замерять глубину лотом. Матрос обязан убирать палубы, судовые служебные и санитарно-бытовые помещения, выполнять такелажные, малярные, швартовные работы и работы по забуксировке судов. Матрос на судах, выходящих в море, должен знать и выполнять обязанности рулевого.

Машинист котельной установки первого класса подчиняется механику, ведающему котельной установкой. Он обязан знать устройство и уметь обслуживать главные и вспомогательные котельные установки и технические средства, их обслуживающие; принимать участие в техническом обслуживании и ремонте котельной установки; нести вахту по расписанию.

Моторист трюмный подчиняется механику, он отвечает за обслуживание балластной, водоотливной и осушительной систем с механизмами, обеспечивающими их работу.

Моторист трюмный обязан: обслуживать технические средства заведования с установленными правилами и инструкциями завода-изготовителя, следить за их исправным состоянием и надежной работой. По указанию вахтенного механика проводить откачку воды из помещений (отсеков) и цистерн, расположенных ниже ватерлинии. Выполнять ремонтные и профилактические работы и устранять неисправности технических средств. Уметь пользоваться средствами тушения пожара в машинном (котельном) отделении. По решению старшего механика моторист трюмный может привлекаться к несению вахт и выполнению работ по обслуживанию и ремонту.

Буфетчик (судовой) подчиняется старшему помощнику капитана. Он отвечает за наличие и качественное состояние оборудования и имущества буфета и кают-компании. Буфетчик (судовой) обязан своевременно сервировать стол в кают-компании, обслуживать командный состав во время приема пищи, проводить приборку кают-компании, кают капитана, старшего помощника и старшего механика

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

Перейти на страницу: 1 2 3 

Читайте также >>>

Расчёт и анализ расходов по содержанию самоходного судна
Российская Федерация располагает значительными условиями и ресурсами для развития внутреннего водного транспорта. В европейской части существует единая глубоководная система. Внутренний водный транспорт не требует постройки путей, очень удобен для перевозки масс ...

Оценка стоимости ОАО ЗабайкалцветметНИИпроект
Оценка стоимости предприятия представляет собой упорядоченный целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости предприятия с учётом потенциального и реального дохода, приносимого им в определённый момент времени в условиях конкретного рынка. О ...