Организация труда экипажа

Он отвечает за учет и надлежащее хранение инвентаря и инструмента для работ по корпусной части судна, а также брезентов, тентов, чехлов, спасательных нагрудников и другого имущества, находящегося в заведовании.

Старший матрос обязан: самостоятельно работать с якорными, швартовными, буксирными и другими палубными устройствами судна; обеспечить должное хранение и ремонт брезентов, тентов, чехлов, спасательных нагрудников, также инструмента, инвентаря и другого имущества корпусной части судна; выполнять малярные, такелажные и другие судовые работы, в том числе работы повышенной опасности (за бортом, на мачтах и т.п.); следить за исправным состоянием огнетушителей и пожарных шлангов, а также аварийных фонарей, переносных люстр и ламп; обеспечивать пожарную безопасность, чистоту и порядок в кладовых и помещениях, находящихся в заведовании; нести ходовые (на руле) и стояночные вахты согласно графику.

Старший моторист подчиняется старшему механику.

Он отвечает за обслуживание главных двигателей и вспомогательных механизмов, обеспечивающих их работу.

Старший моторист обязан: обслуживать главные двигатели и вспомогательные механизмы, обеспечивающие их работу, механическую часть рулевого устройства, палубных механизмов и судовых систем с приборами и оборудованием; выполнять работы по устранению неисправностей технических средств своего заведования; уметь пользоваться системами внутрисудовой связи и средствами тушения пожара в машинном отделении.

Электрик судовой 1класса обязан выполнять правила эксплуатации электрооборудования и средств автоматизации; знать устройство и уметь обслуживать генераторы, электродвигатели, распределительные устройства и сети канализации тока, станции управления электроприводами,

электрооборудование бытового назначения. А так же выполнять электромонтажные работы и ремонт электрооборудования; при необходимости нести вахту.

Матрос 1класса непосредственно подчиняется боцману, а во время несения вахты находится в распоряжении вахтенного начальника. Матрос должен уметь управлять палубными механизмами, отдавать и выбирать якоря, спускать и поднимать шлюпки, управлять спасательными шлюпками, знать расположение водяных танков, уметь замерять глубину лотом. Матрос обязан убирать палубы, судовые служебные и санитарно-бытовые помещения, выполнять такелажные, малярные, швартовные работы и работы по забуксировке судов. Матрос на судах, выходящих в море, должен знать и выполнять обязанности рулевого.

Машинист котельной установки первого класса подчиняется механику, ведающему котельной установкой. Он обязан знать устройство и уметь обслуживать главные и вспомогательные котельные установки и технические средства, их обслуживающие; принимать участие в техническом обслуживании и ремонте котельной установки; нести вахту по расписанию.

Моторист трюмный подчиняется механику, он отвечает за обслуживание балластной, водоотливной и осушительной систем с механизмами, обеспечивающими их работу.

Моторист трюмный обязан: обслуживать технические средства заведования с установленными правилами и инструкциями завода-изготовителя, следить за их исправным состоянием и надежной работой. По указанию вахтенного механика проводить откачку воды из помещений (отсеков) и цистерн, расположенных ниже ватерлинии. Выполнять ремонтные и профилактические работы и устранять неисправности технических средств. Уметь пользоваться средствами тушения пожара в машинном (котельном) отделении. По решению старшего механика моторист трюмный может привлекаться к несению вахт и выполнению работ по обслуживанию и ремонту.

Буфетчик (судовой) подчиняется старшему помощнику капитана. Он отвечает за наличие и качественное состояние оборудования и имущества буфета и кают-компании. Буфетчик (судовой) обязан своевременно сервировать стол в кают-компании, обслуживать командный состав во время приема пищи, проводить приборку кают-компании, кают капитана, старшего помощника и старшего механика

РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

Перейти на страницу: 1 2 3 

Читайте также >>>

Равновесная цена. Механизм рыночного равновесия
К экономике принято относить все, что создано, создается и используется людьми для обеспечения жизни, получения средств существования. Экономика - хозяйство, необходимое, чтобы добывать, творить средства существования и поддерживать необходимые людям условия су ...

Оценка инвестиционной привлекательности проектов
Производственная база дорожного строительства имеет коренные отличия от производственных баз других видов строительства: во-первых, ее предприятия находятся в основном на балансе дорожно-строительных предприятий, во-вторых, с линейным строительством автомобильн ...