Формирование фонда оплаты труда экипажа

буксир себестоимость финансовый оплата

Заработная плата (ЗП) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

Компенсационные выплаты - представляют денежное возмещение недополученного дохода, неиспользованного отпуска, затрат на переезд, связанных с выполнением трудовых обязанностей (при командировках-суточные, квартирные).

Стимулирующие выплаты - доплаты и надбавки (бригадирам за руководство бригадой; расширение зон обслуживания или увеличения объема выполняемых работ; выполнение обязанностей отсутствующего работника; профессиональное мастерство рабочих, высокий уровень квалификации специалиста; за совмещение профессий(должностей))

Основная ЗП -начисляется за отработанное время или выполненную работу, при повременной или сдельной оплате труда. К основной ЗП относят доплаты и компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда (за работу во вредных или опасных условиях, в ночное время, в выходные и праздничные дни и др.), премии, а также оплата простоев не по вине работников.

Дополнительная ЗП - начисляется за не проработанное время в соответствии с законодательством. К ней относится оплата всех видов отпусков, времени выполнения государственных обязанностей, льготных часов подростков, районный коэфициент и Северная надбавка и др.

Оклад - оплата труда за месяц.

Фонд оплаты труда (ФОТ) экипажа включает в себя:

ФОТ экипажа в эксплуатационный период;

ФОТ экипажа во внеэксплуатационный период.

Оплата по окладу = размер оклада · Ч · эксплуатационный период (мес.),

где Ч - величина соответственно командного и рядового состава, чел.

Оплата труда экипажа в эксплуатационный период определяется в соответствии со штатным расписанием и положением об оплате труда в зависимости от категории работников в плановом периоде.

Районный коэффициент по г. Архангельск составляет 20%, Северная надбавка - 80%.

Средняя ЗП рассчитывается отдельно по командному и по рядовому составу:

Данные расчетов сводим в таблицу:

Таблица 1. Формирование фонда оплаты труда экипажа в эксплуатационный период.

Должность

Размер оклада, руб.

Коли-чество, чел.

Эксплу-атацион-ный период, мес.

Оплата по окладу, руб.

Стимули-рующие выплаты

Компен-сационные выплаты

Основ-наяЗП, руб.

Районный коэффи-циент

Северная надбавка

Допол-нитель-ная ЗП, руб.

ФОТ, руб.

Средняя заработ-ная плата, руб.

%

руб.

%

руб.

%

руб.

%

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Командный состав

-

-

-

-

Всего

-

-

-

-

-

Рядовой состав

-

-

-

-

Всего

-

-

-

-

-

Итого

-

-

-

-

-

-

Перейти на страницу: 1 2

Читайте также >>>

Основы функционирования рынка рабочей силы
В условиях современного развития экономических отношений рынок рабочей силы занимает важное место. С одной стороны, он является элементом экономической системы и от эффективности его функционирования зависят национальное благополучие, стабильность общества и эфф ...

Оценка стоимости ОАО ЗабайкалцветметНИИпроект
Оценка стоимости предприятия представляет собой упорядоченный целенаправленный процесс определения в денежном выражении стоимости предприятия с учётом потенциального и реального дохода, приносимого им в определённый момент времени в условиях конкретного рынка. О ...