Отпуск экипажу судна предоставляется во внеэксплуатационный период.
Оплата трудового отпуска экипажу рассчитывается отдельно по командному и по рядовому составу:
,
п - продолжительность отпуска, мес.
Оплата труда экипажа в период ремонта рассчитывается отдельно по командному и по рядовому составу:
Таблица 3 Формирование фонда оплаты труда экипажа во внеэксплуатационный период.
Наименование показателей |
Методика расчета |
Значение, руб. |
1. Оплата трудового отпуска экипажу |
| |
- Командный состав |
28258*1,5*4 |
169548 |
- Рядовой состав |
15712*1,5*10 |
235680 |
Всего на оплату отпусков |
405228 | |
2. Оплата труда экипажа в период ремонта |
| |
- Командный состав |
28258/100*80*1*4 |
90426 |
- Рядовой состав |
15712/100*80*1*4 |
125696 |
Всего на оплату труда в период ремонта |
90426+216122 |
216122 |
ИТОГО |
216122+405228 - |
621350 |
ФОТ=ФОТ(экспл)+ФОТ(внеэкспл)
Читайте также >>>
Разновидности гибких систем оплаты труда работников, позволяющих нанимателю стимулировать производительность труда
Заработная
плата является не единственным, но безусловно главным фактором стимулирования
труда, повышения его производительности, эффективности.
В течение
2010 - 2011 годов были приняты и вступили в законную силу ряд нормативных
правовых актов, целью которых ...
Расчет экономической эффективности оптимизации электрического режима установки печь-ковш в условиях ККЦ ОАО ММК
В
данной работе осуществляется выбор организационно-правовой формы
Магнитогорского металлургического комбината (ММК), выбирается миссия для
предприятия, а также определяется экономический эффект от внедрения системы
оптимизации электрического режима УПК на учас ...