Расчет плановой себестоимости работы судна

Расчет прямых затрат

Статья 1 Содержание судового экипажа включает:

Величина основной ЗП экипажа на суточный измеритель составит:

ЗПосн(сут)=ЗПосн/экспл.период

ЗПосн(сут)=1013078/225=4503руб

Дополнительная ЗП включает:

а) дополнительную ЗП в эксплуатационный период

б) дополнительную ЗП во внеэксплуатационный период

Итого дополнительная ЗП составит:

Величина дополнительной ЗП экипажа на суточный измеритель составит:

руб.

Отчисления на социальные нужды 34,9% от полной ЗП экипажа на суточный измеритель составит:

Расходы на столовое довольствие определяют по нормативу 420 руб/сут на 1 человека:

Общие затраты по статье 1 составят:

Статья 2 Амортизационные отчисления .

Амортизация - это денежное возмещение износа основных фондов путем включения части их стоимости в стоимость готовой продукции. Амортизационные отчисления необходимы для финансирования обновления основных фондов.

Свосст - восстановительная стоимость, руб.

На - норма амортизации, %.

Цель проведения амортизации:

Статья 3 Текущий ремонт .

Включает в себя стоимость материальных ресурсов, использованных на ремонт (заработную плату экипажа судна в период проведения ремонта, с учетом отчислений на социальные нужды - 34,9% от этой заработной платы).

Стоимость материалов и запасных частей определяется по нормативу в зависимости от назначения судна и составляет для портового судна «Красный моряк» 50000 руб.

Общие затраты по статье 3 составят:

Смат - стоимость материалов и запасных частей, руб.

Статья 4 Топливо и материалы.

Включает в себя затраты на топливо и масло на ходу и стоянке судна.

Расходы топливных ресурсов определяются по нормам расхода на ходу и стоянке судна в зависимости от типа судна. Нормы расхода ресурсов на ходу судна определяются по нормативу в зависимости от назначения судна и составляют для портового судна «Красный моряк»:

норматив расхода топлива, тонн/сутки - 3,0

норматив расхода масла, тонн/сутки - 0,096

Структура эксплуатационного периода:

% времени на ходу 225 · 80% = 180 суток;

% времени на стоянке 225 · 20% = 45 суток.

Норма расхода ресурсов на стоянке составляет 2% от нормы расхода на ходу.

Таблица 3- Затраты топлива и масла на ходу и стоянке

на ходу

на стоянке

топливо

масло

топливо

масло

Норма расхода, тонн/сутки

3,00

0,096

0,06

0,002

Эксплуатационный период, суток

180

180

45

45

Период ремонта, суток

-

-

30

30

Общий расход, тонн

540

17,3

4,5

0,15

Цена, руб./тонн

22000

8000

22000

8000

Стоимость, руб.

11880000

138400

99000

1200

Затраты на одни сутки, руб.

66000

768

1320

16

Итого затраты на одни сутки, руб.

66768

1336

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также >>>

Развитие газовой промышленности России
Газовой промышленности России уже более 50 лет. Конечно, среди других крупных отраслей ТЭК - угольной, нефтяной, электроэнергетики, имеющих более чем столетнюю историю, она представляется довольно юным организмом. Но даже сейчас отрасль демонстрирует гибкость и ...

Особенности циклического развития современной России
Экономический рост - это не плавный, равномерно совершающийся подъем. В движении общественного производства есть годы, когда рост общего объема производства происходит очень быстро, в другие годы - медленнее, иногда происходит даже спад. Регулярно повторяющиеся ...