Развитие франчайзинга в Японии

В каждом государстве также существует своя специфика, что связано с социально-экономическими, культурно-психолгическими, правовыми и другими факторами. Например, потребности населения в определенных товарах и услугах и тенденции развития той или иной отрасли в общем влияет на общую структуру франчайзинга. В качестве примера можно привести структуру франшизных рынков Японии, Европы и США. Понятно, что в каждом государстве, входящем в состав Евросоюза структура будет отличаться от общеевропейской, также и в США, на территории разных штатов.

Таким образом, самая продвинутая и самая эффективная база находится "в руках" США. Так же и Международная Ассоциация Франчайзинга создает некие правила при покупке и продаже франшизы. В Японии это пока только на этапе развития, но, при этом, у них есть мощная правовая база.

В следующей главе будет рассмотрено как развивался франчайзинг в России.

Франчайзинг в России

Перейти на страницу: 1 2 

Читайте также >>>

Основы оценки недвижимости
недвижимость оценка риэлтерский экономический Преддипломная практика выполнена в обществе с ограниченной ответственностью «БизнесОценка», созданное в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответс ...

Разработка проекта Спортивный центр
Резюме Периодически перед каждым из нас встает вопрос о необходимости заняться спортом. Забота о фигуре, о здоровье подталкивает людей в спортзал. Конечно, не всегда эти планы способны реализоваться. Это - серьезный, прибыльный бизнес, и, конечно, нужно учит ...