В каждом государстве также существует своя специфика, что связано с социально-экономическими, культурно-психолгическими, правовыми и другими факторами. Например, потребности населения в определенных товарах и услугах и тенденции развития той или иной отрасли в общем влияет на общую структуру франчайзинга. В качестве примера можно привести структуру франшизных рынков Японии, Европы и США. Понятно, что в каждом государстве, входящем в состав Евросоюза структура будет отличаться от общеевропейской, также и в США, на территории разных штатов.
Таким образом, самая продвинутая и самая эффективная база находится "в руках" США. Так же и Международная Ассоциация Франчайзинга создает некие правила при покупке и продаже франшизы. В Японии это пока только на этапе развития, но, при этом, у них есть мощная правовая база.
В следующей главе будет рассмотрено как развивался франчайзинг в России.
Франчайзинг в России
Читайте также >>>
Расчёт и анализ расходов по содержанию самоходного судна
Российская Федерация располагает значительными
условиями и ресурсами для развития внутреннего водного транспорта. В
европейской части существует единая глубоководная система. Внутренний водный
транспорт не требует постройки путей, очень удобен для перевозки масс ...
Расчет экономических показателей РУЭС на планируемый год
При формировании рыночных отношений предприятие становится важнейшим
элементом рыночной системы, поэтому в современных условиях хозяйствования
требуется переосмысление форм и методов ведения экономики предприятия.
Ключевой задачей предприятия является формиров ...