Развитие франчайзинга в Японии

В каждом государстве также существует своя специфика, что связано с социально-экономическими, культурно-психолгическими, правовыми и другими факторами. Например, потребности населения в определенных товарах и услугах и тенденции развития той или иной отрасли в общем влияет на общую структуру франчайзинга. В качестве примера можно привести структуру франшизных рынков Японии, Европы и США. Понятно, что в каждом государстве, входящем в состав Евросоюза структура будет отличаться от общеевропейской, также и в США, на территории разных штатов.

Таким образом, самая продвинутая и самая эффективная база находится "в руках" США. Так же и Международная Ассоциация Франчайзинга создает некие правила при покупке и продаже франшизы. В Японии это пока только на этапе развития, но, при этом, у них есть мощная правовая база.

В следующей главе будет рассмотрено как развивался франчайзинг в России.

Франчайзинг в России

Перейти на страницу: 1 2 

Читайте также >>>

Расчет технико-экономических показателей систем ТГВ
Цель и задачи курсовой работы Целью курсовой работы является: 1. Закрепление теоретических знаний по курсу «Экономика, организация и управление предприятием строительного комплекса» и приобретение практических навыков по определению сметной стоимости мо ...

Особенности ведения складского хозяйства в КУП Минсктранс
технический база Aктуaльнoсть тeмы oбуслoвлeнa тeм, чтo рынoчнaя стрaтeгия рaзвития экoнoмики прeдпoлaгaeт сбaлaнсирoвaннoe рaзвитиe всeх oтрaслeй нaрoднoгo хoзяйствa кaк oтрaслeй мaтeриaльнoгo прoизвoдствa, тaк и инфрaструктуры. К oтрaслям инфрaструктуры oтнoся ...