Развитие франчайзинга в Японии

В каждом государстве также существует своя специфика, что связано с социально-экономическими, культурно-психолгическими, правовыми и другими факторами. Например, потребности населения в определенных товарах и услугах и тенденции развития той или иной отрасли в общем влияет на общую структуру франчайзинга. В качестве примера можно привести структуру франшизных рынков Японии, Европы и США. Понятно, что в каждом государстве, входящем в состав Евросоюза структура будет отличаться от общеевропейской, также и в США, на территории разных штатов.

Таким образом, самая продвинутая и самая эффективная база находится "в руках" США. Так же и Международная Ассоциация Франчайзинга создает некие правила при покупке и продаже франшизы. В Японии это пока только на этапе развития, но, при этом, у них есть мощная правовая база.

В следующей главе будет рассмотрено как развивался франчайзинг в России.

Франчайзинг в России

Перейти на страницу: 1 2 

Читайте также >>>

Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия на основе стратегического анализа
В период формирования рыночных отношений в России происходит коренное преобразование экономики страны, каждой отрасли, каждого предприятия. В этих сложных условиях, как никогда важно и необходимо повышать научную обоснованность разрабатываемых решений, по ...

Региональный воспроизводственный процесс в Республике Башкортостан
Региональный рынок представляет собой территориальную организацию сферы обращения, где должны быть согласованы интересы производителей и потребителей. Управление рынком требует изучения совокупности региональных рыночных отношений, конкурентной среды, развития ...