,
где
ЧДД1 - наименьшая положительная чистая текущая стоимость проекта,
ЧДД2 - наименьшая отрицательная чистая текущая стоимость проекта,
-ставка дисконтирования, которая дает минимальную положительную величину ЧДД1
- ставка дисконтирования, которая дает минимальную отрицательную величину ЧДД2
%
Показывает максимально допустимый уровень расходов, который может быть ассоциирован с данным проектом.
Резерв безопасности = ВНД - = 36,3 - 20,0 = 16,3%.
Сроком окупаемости называется продолжительность периода от начального момента до момента окупаемости. Начальный момент указывается в задании на проектирование (обычно это начало нулевого шага или начало операционной деятельности). Моментом окупаемости называется тот наиболее ранний момент времени в расчетном периоде, после которого текущий чистый доход ЧД становится и в дальнейшем остается неотрицательным. При оценке эффективности срок окупаемости выступает, как правило, только в виде ограничения.
Сроком окупаемости с учетом дисконтирования называется продолжительность периода от начального момента «до момента с учетом дисконтирования». Моментом окупаемости с учетом дисконтирования называется тот наиболее ранний момент времени в расчетном периоде, после которого текущий чистый дисконтированный доход ЧДД становится и в дальнейшем остается неотрицательным.
,
где - сумма чистого дисконтированного дохода в n-ом году становится больше суммы инвестиций.
Это значит, что момент окупаемости произойдет через 1 год и 5 месяцев, т.е. в середине 2015 года.
Таким образом, в результате проведения расчётов показателей коммерческой эффективности, мы выяснили, что проект может быть принят, т.к. является прибыльным, а его окупаемость осуществится в середине 2015 года.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Понятие «проект» объединяет разнообразные виды деятельности, характеризуемые рядом признаков, наиболее общими из которых являются следующие:
направленность на достижение конкретных целей, определенных результатов;
координированное выполнение многочисленных, взаимосвязанных действий;
ограниченная протяженность во времени, с определенным началом и концом.
Проект как система деятельности существует ровно столько времени, сколько его требуется для получения конечного результата. Концепция проекта, однако, не противоречит концепции фирмы или предприятия и вполне совместима с ней. Более того, проект часто становится основной формой деятельности фирмы.
В самом общем виде проект (англ. project) - это «что-либо, что задумывается или планируется, например, большое предприятие» (толковый словарь Webster).
Инвестиционный проект понимается как инвестиционная акция, предусматривающая вложение определенного количества ресурсов, в том числе интеллектуальных, финансовых, материальных, человеческих, для получения запланированного результата и достижения определенных целей в обусловленные сроки. Финансовым результатом инвестиционного проекта чаще всего является прибыль/ доход, материально-вещественным результатом - новые или реконструированные основные фонды (объекты) или приобретение и использование финансовых инструментов или нематериальных активов с последующим получением дохода.
В том случае, когда в качестве результатов реализации проекта выступают некоторые физические объекты (здания, сооружения, производственные комплексы), определение проекта может быть конкретизировано следующим образом: Проект - целенаправленное, заранее проработанное и запланированное создание или модернизация физических объектов, технологических процессов, технической и организационной документации для них, материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, а также управленческих решений и мероприятий по их выполнению.
Читайте также >>>
Разработка годового плана участка по ремонту вала
Цель
курсовой работы - рассчитать себестоимость ремонта вала и на основе этого
расчета определить технико-экономические показатели плана участка.
Экономическая
эффективность работы предприятия зависит от нескольких факторов.
Экономический
эффект - это ...
Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно
производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни
во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными
потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...