Исследование рынка

Основной рынок сбыта продукции НПО «ЭТАЛ» - российский рынок контактной аппаратуры (≈ 80% сбыта).

Российский рынок контактной аппаратуры (в части магнитных пускателей) разделяют семь основных производителей: 1. ОАО "НПО" ЭТАЛ ", г. Александрия (Украина) 2. Завод электроаппаратуры, г. Кашин (Россия) 3. ОАО "НЗ НВА", г. Новосибирск (Россия) 4. Завод "Электроаппаратура", г. Гомель (Беларусь) 5. ЗАО "ЗЕТА", г. Кемерово (Россия) 6. ЗАО "Уралэлектро", г. Медногорск (Россия) 7. ОАО "ЧЭАЗ" г. Чебоксары (Россия)

ОАО "НПО" ЭТАЛ "по уровню конкурентоспособности занимает одно из ведущих мест. Из вышеназванных, предприятия №№ 3,5,6,7 согласно списку, производят приборы устаревшей конструкции. Основные конкуренты - предприятия в городах Гомель и Кашин. Но если Гомель в силу устаревшей пооперационной технологии производит низкокачественную продукцию, то Кашин имеет поддержку правительства, частных инвесторов и находится по качеству и номенклатуре на уровне ОАО "НПО" ЭТАЛ ", а объемы выпуска контактной аппаратуры - высшие (примерно 962400 приборов в год) В то же время, конкуренты не имеют аналогов изделий "НПО" ЭТАЛ ", таких как:- Пускатели "звезда-треугольник";- Пневматические приставки выдержки времени ПВЛ;- Пускатели ПМЛ-1160ДМ, ПМЛ-4160ДМ.

Основным потребителем контактной аппаратуры является станкостроительные предприятия, электротехническая промышленность, предприятия ВПК, производители и эксплуатационники лифтового хозяйства.

Как главный перспективный рынок для предприятия следует рассматривать рынок России.

Сейчас годовой объем рынка контактной аппаратуры России оценивается в сумму 1 млрд. российских рублей. Половина из него - пускатели 5 и больших величин, производимых в Медногорске. Около 350 млн. рублей - продукция Кашинского завода и других российских производителей и 150 млн - доля ОАО "НПО" ЭТАЛ ". Это около 27 млн.грн. (Или $ 5 млн.) ежегодно.

На рынке контактной аппаратуры России широко представлены магнитные пускатели известных производителей Siemens, Telemecanique, Müller, предлагающих свою продукцию по ценам в несколько раз превышают цены ОАО "НПО" ЭТАЛ ".

По устойчивости к электрическому и механическому износу и габаритных размеров изделия НПО «ЭТАЛ» от иностранных практически не отличаются. Однако зарубежные аппараты лучше внешне и имеют более широкую номенклатуру дополнительных устройств. Кроме того, материалы из которых производятся иностранные контактные аппараты - более современные.

Также предлагается дешевая контактная аппаратура из Китая, Польши, Тайваня, однако эти изделия сильно уступают продукции НПО «ЭТАЛ» по качеству.

Основными факторами, которые могут негативно повлиять на работу предприятия можно считать следующие: 1. Поддержка правительством России собственного производителя путем вытеснения со своего рынка иностранных производителей.

. Поддержка производителей частными инвесторами, которые вкладывают значительные средства в продвижение товаров на рынок, имеют влияние на проектные организации.

. Создание разнообразных ассоциаций с целью недопущения иностранных производителей на свой рынок.

Читайте также >>>

Оценка влияния бизнес-планирования на конечные результаты деятельности организации с целью их улучшения
Всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план - документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техник ...

Оценочное предприятие ООО УралИнформКонсалтинг
Рынок недвижимости и оценка недвижимости развивается стремительными темпами - строятся новые административные и жилые здания и сооружения, сдаются в аренду дома и квартиры, совершается множество операций на вторичном рынке жилья. Без чего было бы невозможно ...