Комплекс маркетинг

Был проведен опрос группы из 20 человек, обучающихся в СибГАУ о том, что подталкивает их на покупку:

. Инерционная модель, или "автопилот": принятие решения о покупке делается по инерции или по привычке; уровень восприимчивости к внешнему воздействию минимален. Кончился бензин - ближайшая заправка - 20%

. Вариативная модель, или "поиск разнообразия": покупатель ищет новые вкусы, варианты, форматы. Не зависит от цены - 10%

. Модель "Активный режим": покупатель чувствителен к привлекательной рекламе и другим средствам pre-store активности и "шуму" вокруг продукта - 20%

Таблица 13анализ

Возможности 1.Внедрение новых высокотехнологичных продуктов высокого качества мирового стандарта, напр. Бензин Евро-3 2.Заключение взаимовыгодных сотрудничеств для вложения капитала с одной из самых крупных нефтяных магнатов «Роснефть» 3.Увеличение темпов роста и расширение ассортимента услуг 4.Государственная помощь для обучения новых специалистов для ДМПК в г.Ачинске 5.Использование новыхавтоматизированных технологий

Угрозы 1.Несвоевременных поставок 2.Появления новых конкурентов по поставке нефтепродуктов, в т.ч. зарубежных 3.Старение высококвалифицированных кадров. 4.Экономический кризис 5.Мощные конкуренты в Иркутской области 6.Задолженность по з/пл

Сильные стороны 1.Качество продукции по мировым стандартам 2.Благоприятное расположение в Сибирском регионе, близость с центром. 3.Максимальная обеспеченность местных жителей рабочими местами 4.Способность развиваться и вводить дополнительные товары и услуги высокого качества 5.Государственная поддержка для восстановления

1. За счет повышения качества продукции по мировым стандартам - увеличение рынка сбыта товара 2.За счет увеличения темпов роста - эффективно продвигать товары на рынке, расширять ассортимент, т.к рядом центр, пользующийся большим спросом на нефтепродукт 3.За счет благоприятного воздействия государства в обучении в г.Ачинске создать квалифицированные кадры.

1.За счет качества продукции (Высококачественное топливо) преодолеть угрозу появления новых конкурентов. 2.За счет способности развиваться увеличить количество производимых нефтепродуктов

Слабые стороны 1.Низкие з/пл в связи с экономическим кризисом 2.Перегруженность, огромная текучка кадров 3.Высокие затраты на содержание управленческой структуры

1.За счет увеличения темпов роста про компенсировать высокие затраты на содержание управленческой структуры, повысить уровень з/п, тем самым уменьшив текучку кадров 2.За счет использования совершенных технологий увеличить конкурентоспособность продукции

Для стабильного развития предприятия необходимо устранить все недостатки. В первую очередь это касается большой зависимости от поставщиков (Роснефть, Юкос), что является явной угрозой простоя производства от несвоевременных поставок.

. Модель "Поиск лучшей цены": покупатель чувствителен к промоакциям и скидкам - 50%

Потребители не готовы тратить энергию на каждодневные решения. Чтобы упростить себе жизнь, они зачастую делают покупки "на автопилоте", либо в поиске дешевой цены.

Рисунок 3. Диаграмма продаж

Таблица

Расходы на рекламу

[http://www.ra-rbs.ru/]

Наименование расходов на рекламу

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1 год

2 год

3 год

Итого:

20 000

20 000

20 000

20 000

80 000

80 000

80 000

Широкоформатная печать рекламных материалов (Баннер класса Эконом, 6*3 м), 1шт. + размещение

2 700

10 000

Широкоформатная печать рекламных материалов (Баннер класса Премиум, 6*3м)

Штендер 0.8*1.2мм

4 000

4 000

Объемные буквы световые (Лицевая часть - акриловое стекло 3мм, боковая часть - пластик ПВХ 3мм, задняя часть - пластик ПВХ 6, 10 мм до 60 с), 3шт

9 000

6 000

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также >>>

Планирование и организация производства продукции
Машиностроение является ключевой отраслью народного хозяйства, обеспечивающей разнообразные потребности общества и отдельного человека благодаря производству машин, оборудования, приборов. От результатов деятельности промышленного предприятия зависят экономическ ...

Разработка мероприятий по совершенствованию системы государственной поддержки малого бизнеса
Для эффективного функционирования рыночного хозяйства необходимым условием является формирование конкурентной среды путем развития предпринимательства, в том числе малого бизнеса. Подобная форма предпринимательства обладает достоинствами: это гибкость и моментал ...