Обоснование проекта по приобретению нового оборудования

Кроме того, в 2010 году ООО «Энергетик-2» поступило предложение по замене подкрановых балок в здании адъюстажа сортопрокатного производства ОАО «Северсталь» на ЧерМК. Работы запланированы на 2011 - 2012 годы.

Основные данные по проекту представлены в таблице 2.12.

Персонал ООО «Энергетик-2» имеет большой опыт по выполнению работ по замене подкрановых балок. С 2010 года ООО «Энергетик-2» - член Некоммерческого партнёрства «Саморегулируемая организация «Строительный Комплекс Вологодчины» (skv.cherinfo.ru). Разрешение на выполнение таких работ получено. Имеется свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдано саморегулируемой организацией НП «СРО «СКВ»: дата выдачи «25» марта 2010, номер свидетельства НПСРОСКВ-С-0200 (см. приложения 1, 2).

Под эту работу предполагается выделить 4 бригады монтажников. За одну рабочую смену предполагается менять 1 подкрановую балку. Работу предполагается вести каждый день, считая выходные и праздничные дни (бригады выводятся по сменам 2 через 2). Кроме квалифицированного персонала для быстрого и качественного выполнения этой работы необходим автомобильный кран. Для аналогичных работ обычно заказывается автокран МКАТ-40.

Таблица 2.13 - Стоимость замены 1 подкрановой балки

Статья затрат

Стоимость замены одной подкрановой балки, тыс. руб.

Структура затрат на замену 1 подкрановой балки, %

Общая стоимость всех выполняемых работ, тыс. руб.

1

2

3

4

Материальные затраты

18,271

26,86

13429,19

Аренда

28,000

41,16

20580,00

Фонд оплаты труда

13,340

19,61

9804,90

Отчисления на социальные нужды

4,536

6,67

3333,67

Топливо

1,380

2,03

1014,30

Энергия

2,500

3,68

1837,50

Всего затрат

68,027

100,00

49999,85

Основная проблема - высокая стоимость аренды автокрана - около 42% от стоимости работ. Стоимость замены 1 подкрановой балки представлена в таблице 2.13.

Чтобы снизить затраты на аренду крана, а также затраты на выполнение работ по проекту предлагается закупить новый автокран. Автокран МКАТ-40 серийно выпускался «Куйбышевским механическим заводом №1» (ныне ОАО «Сокол») с 1998 года. В настоящее время кран не производится. Поэтому предлагается закупить автокран схожий по техническим характеристикам - автокран ИВАНОВЕЦ КС-55717Б компании «Ивановская марка». Технические характеристики представлены в приложении В.

«Ивановская марка» является одним из крупнейших российских поставщиков дорожно-строительной и специальной техники на российский рынок, в страны СНГ и дальнего зарубежья. «Ивановская марка» - эксклюзивный торговый представитель заводов ОАО «Автокран» и ЗАО «Газпром-кран» по продаже мобильных кранов «Ивановец» и опорно-поворотных устройств, ЗАО «Брянский автомобильный завод» по реализации специальных колесных шасси и тягачей, ОАО «РАСКАТ» по продаже дорожно-уплотнительной техники.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Читайте также >>>

Оценка структуры распределения ВВП Республики Беларусь по кварталам 2010 г.
Внутренний валовой продукт (ВВП) Беларуси в 2010 году составил в текущих ценах Br163 трлн., что в сопоставимых ценах на 7,6% больше по сравнению с 2009 годом, сообщается в отчете Национального статистического комитета Беларуси (Белстат) со ссылкой на оперативны ...

Регулирование инвестиционной деятельности
Участники экономической системы, которыми являются как фирма, так и целая отрасль и национальное хозяйство в целом - непрерывно нуждаются в ресурсах, которые жизненно необходимы для создания и расширения, реконструкции или технического перевооружения основного, ...