План маркетинга

Главная цель предприятия - удержаться на Российском рынке контактной аппаратуры, и углубить там свое влияние.

ОАО "НПО" ЭТАЛ "сейчас опережает российских производителей по внедрению современных материалов и производству некоторых дополнительных устройств. Главное - не потерять темп и внедрять в производство уже разработанные и опробованные изделия. Производство аппаратов из новых материалов российскими производителями прогнозируется на середину 2014 - начало 2015 года. При проведении широкой рекламной кампании продукции в России, возможен рост объемов продаж контактной аппаратуры примерно на 30%. Основные направления маркетинга, на которые планируется направить усилия,следующие: 1. Наладить сотрудничество с проектными организациями, соответствующими министерствами и ассоциациями на предмет использования изделий "НПО" ЭТАЛ " в разработке новых проектов.

. Создание и расширение дилерской сети в различных регионах России.

. Улучшение внешнего вида изделий, упаковки и тары.

. Разработка и издание цветного альбома изделий.

. Разработка последовательной ценовой политики (система поощрительных скидок).

. Создание разветвленной информационной системы, размещение материалов в технических журналах и каталогах, разработка нового корпоративного WEB-сайта.

Читайте также >>>

Региональный воспроизводственный процесс в Республике Башкортостан
Региональный рынок представляет собой территориальную организацию сферы обращения, где должны быть согласованы интересы производителей и потребителей. Управление рынком требует изучения совокупности региональных рыночных отношений, конкурентной среды, развития ...

Расчет себестоимости восстановительного ремонта 1 км. пути
Транспорт - одна из отраслей народного хозяйства и одно из необходимых общих условий производства. Осуществляя перевозки, транспорт влияет на масштабы общественного производства и его темпы. Марксистско-ленинская экономическая теория относит транспорт к сфере м ...