Главная цель предприятия - удержаться на Российском рынке контактной аппаратуры, и углубить там свое влияние.
ОАО "НПО" ЭТАЛ "сейчас опережает российских производителей по внедрению современных материалов и производству некоторых дополнительных устройств. Главное - не потерять темп и внедрять в производство уже разработанные и опробованные изделия. Производство аппаратов из новых материалов российскими производителями прогнозируется на середину 2014 - начало 2015 года. При проведении широкой рекламной кампании продукции в России, возможен рост объемов продаж контактной аппаратуры примерно на 30%. Основные направления маркетинга, на которые планируется направить усилия,следующие: 1. Наладить сотрудничество с проектными организациями, соответствующими министерствами и ассоциациями на предмет использования изделий "НПО" ЭТАЛ " в разработке новых проектов.
. Создание и расширение дилерской сети в различных регионах России.
. Улучшение внешнего вида изделий, упаковки и тары.
. Разработка и издание цветного альбома изделий.
. Разработка последовательной ценовой политики (система поощрительных скидок).
. Создание разветвленной информационной системы, размещение материалов в технических журналах и каталогах, разработка нового корпоративного WEB-сайта.
Читайте также >>>
Расходы предприятия состав, методы оптимизации
Расходы
являются одним из основных предметов интереса с точки зрения управленческого
учета, поскольку как раз решения, принимаемые в целях их сокращения, составляют
основной доступный инструмент менеджера в целях повышения эффективности работы
предприятия. Терм ...
Разработка детали фланец и ее экономическое обоснование
Данная курсовая работа состоит из двух частей. В первой части
дан анализ экономической целесообразности новшества введенного в конструкцию
форсунки судового двухтактного дизеля ДБ - 64, исходя из условий повышения
долговечности и надежности конструкции, как важ ...