План маркетинга

Главная цель предприятия - удержаться на Российском рынке контактной аппаратуры, и углубить там свое влияние.

ОАО "НПО" ЭТАЛ "сейчас опережает российских производителей по внедрению современных материалов и производству некоторых дополнительных устройств. Главное - не потерять темп и внедрять в производство уже разработанные и опробованные изделия. Производство аппаратов из новых материалов российскими производителями прогнозируется на середину 2014 - начало 2015 года. При проведении широкой рекламной кампании продукции в России, возможен рост объемов продаж контактной аппаратуры примерно на 30%. Основные направления маркетинга, на которые планируется направить усилия,следующие: 1. Наладить сотрудничество с проектными организациями, соответствующими министерствами и ассоциациями на предмет использования изделий "НПО" ЭТАЛ " в разработке новых проектов.

. Создание и расширение дилерской сети в различных регионах России.

. Улучшение внешнего вида изделий, упаковки и тары.

. Разработка и издание цветного альбома изделий.

. Разработка последовательной ценовой политики (система поощрительных скидок).

. Создание разветвленной информационной системы, размещение материалов в технических журналах и каталогах, разработка нового корпоративного WEB-сайта.

Читайте также >>>

Расчёт себестоимости датчиков движения
Целью данной курсовой работы является расчёт себестоимости датчиков движения. Производство - серийное. Полная плановая калькуляция всего производства позволяет точнее понять, какую общую сумму денежных средств потребуется затратить при внедрении данного вида ...

Оценка объекта недвижимости (гаража)
Оценка гаражей осуществляется с целью установления его достоверной рыночной стоимости, включая и стоимость участка земли, на котором располагается гараж. В настоящее время производится оценка, как промышленных гаражей, так и частных, а также строений, входя ...