План маркетинга

Главная цель предприятия - удержаться на Российском рынке контактной аппаратуры, и углубить там свое влияние.

ОАО "НПО" ЭТАЛ "сейчас опережает российских производителей по внедрению современных материалов и производству некоторых дополнительных устройств. Главное - не потерять темп и внедрять в производство уже разработанные и опробованные изделия. Производство аппаратов из новых материалов российскими производителями прогнозируется на середину 2014 - начало 2015 года. При проведении широкой рекламной кампании продукции в России, возможен рост объемов продаж контактной аппаратуры примерно на 30%. Основные направления маркетинга, на которые планируется направить усилия,следующие: 1. Наладить сотрудничество с проектными организациями, соответствующими министерствами и ассоциациями на предмет использования изделий "НПО" ЭТАЛ " в разработке новых проектов.

. Создание и расширение дилерской сети в различных регионах России.

. Улучшение внешнего вида изделий, упаковки и тары.

. Разработка и издание цветного альбома изделий.

. Разработка последовательной ценовой политики (система поощрительных скидок).

. Создание разветвленной информационной системы, размещение материалов в технических журналах и каталогах, разработка нового корпоративного WEB-сайта.

Читайте также >>>

Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности
Пищевая и перерабатывающая промышленность представляет собой одну из стратегических отраслей экономики. Она насчитывает в Новгородской области более 100 организаций различной формы собственности. Пищевая и перерабатывающая промышленность призвана обеспечивать ...

Расчет затрат предприятия на выполнение программы работ ТО и ТР автопарка с автомобилями ПАЗ-3205 в количестве 255 единиц
В конце XX столетия и в начале третьего тысячелетия в нашей стране были радикально преобразованы социальные и экономические устои общества. Изменились фундаментальные принципы хозяйственной деятельности, поистине революционным образом преобразованы отношения со ...