Анализ рисковых событий при реализации проекта

Приложение В

Технические характеристики АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-55717Б

Автомобильный кран КС-55717Б, грузоподъемностью 36 т, смонтирован на шасси БАЗ-7941 (6 x 4).

Крановая установка

Опорная рама и поворотная рама крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Телескопическая стрела

4-секционная, длиной 9,9-30,7м. Удлинитель стрелы длиной 7,15м;

прочная и жесткая конструкция из высокопрочной стали WELDOX 700 или DOMEX 700, секции гнутого поперечного профиля обеспечивают минимальные прогибы стрелы, изготавливаются из 2-х полукоробов и свариваются вдоль нейтральной линии;

малообслуживаемые направляющие плиты-скользуны изготовлены из полиамида;

грузовые характеристики:

,6 т при вылете 5,0 м

,9 т при вылете 10,0 м

,7 т при вылете 15,0 м

,49 т при вылете 20,0 м

,8 т при вылете 26,0 м

,66 т при вылете 30,0 м.

Функциональная кабина крановщика

повышенная обзорность за счет использования панорамного стекла, два стеклоочистителя обеспечивают хорошую видимость в плохую погоду;

предусмотрена возможность изменения угла наклона кабины (опция);

эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси;

сиденье крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником, имеет продольную и вертикальную регулировки;

эргономично расположенные джойстики управления крановыми операциями;

эффективная система вентиляции и отопления, возможность установки кондиционера (опция).

Крановое шасси

Автомобильное шасси БАЗ-7941 с колесной формулой 6х4.

Ходовая рама спроектирована при помощи CADсистем и рассчитана с использованием метода конечных элементов.

Силовой агрегат

двигатель Cummins 6ISBe 285, четырехтактный, дизельный с турбонаддувом, номинальная мощность 210 кВт (285 л.с.);

двигатель обеспечивает постоянный наибольший крутящий момент в диапазоне частот вращения 1200-1800 об./мин, что позволяет достичь стабильных характеристик крановых операций во время работы крана, а при движении - высокие тягово-динамические свойства;

оптимальный подбор двигателя и механической КПП обеспечивает ресурс до 1 млн. км пробега;

силовой агрегат расположен за кабиной водителя, что обеспечивает доступ к двигателю и КПП без необходимости её опрокидывания.

Мосты

изготовлены по технологии фирм Steyer и MAN;

конструктивная грузоподъемность переднего моста - 8 т, среднего и заднего - 13 т;

средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами, что обеспечивает высокую проходимость на плохих дорогах и необорудованных строительных площадках.

Комфортабельная кабина водителя

кабина современного дизайна, изготавливается из коррозионно-стойкой листовой стали, покрытие нанесено методом погружного катафореза, имеет безопасное остекление, тепло- и шумоизоляцию;

регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, эргономично расположенные органы управления, панель приборов, панели датчиков и клавиш, ориентированные для удобной работы в течение длительного времени;

сиденье водителя пневмоподрессоренное, опора для спины регулируемая;

зеркала с подогревом, боковые стекла оборудованы электроподъемниками.

Автокран в базовой комплектации оснащен новой кабиной крановщика. В качестве дополнительной опции возможна установка механизма подъема/опускания кабины.

Характеристики

Шасси

Базовое шасси

БАЗ-7941

Колесная формула

6 x 4

Двигатель

CUMMINS 6ISBE 285

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

210 (285)

Подъемные характеристики

Грузоподъемность, т

36

Грузовой момент, тм

120,75

Вылет стрелы, м

2,8 - 26,0

Высота подъема,(с гуськом) м

30,3 (37,1)

Длина стрелы, м

9,9 - 30,7

Длина гуська, м

7,15

Опорный контур, м

5,8 x 4,99

Cкорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=12, м/мин:

 

номинальная

4,31

увеличенная

8,62

Скорость посадки, м/мин

0,2

Частота вращения, мин-1

0,1 - 1,2

Скорость передвижения, км/ч

60

Габаритные размеры в транспортном положении и масса

Длина, мм

11 500

Ширина, мм

2 525

Высота, мм

3 980

Полная масса с основной стрелой, т

26,01

Распределение нагрузки на дорогу, т.с.:

через шины передних колес

6,45

через шины колес тележки

19,56

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Читайте также >>>

Расчет затрат на изготовление детали Кронштейн. Технологический процесс механической обработки
В современных рыночных условиях хозяйствования экономика машиностроения на российских предприятиях ведущей отрасли промышленности базируется на основных вопросах экономических отношений предприятий в условиях постоянно возрастающей конкурентной среды в рамках м ...

Особенности ведения складского хозяйства в КУП Минсктранс
технический база Aктуaльнoсть тeмы oбуслoвлeнa тeм, чтo рынoчнaя стрaтeгия рaзвития экoнoмики прeдпoлaгaeт сбaлaнсирoвaннoe рaзвитиe всeх oтрaслeй нaрoднoгo хoзяйствa кaк oтрaслeй мaтeриaльнoгo прoизвoдствa, тaк и инфрaструктуры. К oтрaслям инфрaструктуры oтнoся ...