Магнитные пускатели и приставки к ним для "НПО" ЭТАЛ "не является новой продукцией, поэтому дополнительной отладки технологического процесса не требуется.
Производственных площадей достаточно.
Потребности в дополнительном персонале - нет.
Изготовление и ремонт технологической оснастки, необходимого для производства контактной аппаратуры, проводится инструментальным участком. Если учесть современные тенденции развития дизайна контактной аппаратуры, замены материалов с фенолсодержащих на негорючие (с V-0 по UL-94), необходимо провести ряд работ по конструированию и изготовлению соответствующих прессформ.
На предприятии проведен цикл работ и производятся магнитные пускатели, аналогов которым в России нет, уже из негорючих материалов, с меньшими габаритами и рассчитаны на большие токи.
Дальнейшие затраты на разработку и постановку на производство современных магнитных пускателей и реле оценивается специалистами предприятия в 470 тысяч гривен. Работы возможно завершить в течение трех лет и тем самым сохранить преимущество перед российскими производителями.
Одновременно на предприятии уже сейчас ведутся работы по разработке дополнительных приставок. На завершающей стадии разработка контактной приставки бокового крепления. Ведутся работы по разработке пускателей ПМЛ серии ДМ в оболочке, степени защиты IP-54. Себестоимость контактных аппаратов из новых материалов сейчас несколько выше изготовленных из традиционных материалов. Но нельзя игнорировать мировую тенденцию свертывания производства фенопласта. Сейчас остался практически один завод в г. Кемерово (Россия). Кроме того, если ориентироваться на рынки дальнего зарубежья - будет трудно получить сертификат на изделия из материала, который не используется на территории государства по экологическим соображениям.
Ниже приведены составляющие цены 1 гривны контактной аппаратуры.
Табл. 3.1. Составляющие цены 1 гривны контактной аппаратуры.
Элементы затрат |
В 1 гривне товарной продукции | |
Материальные затраты |
0,34 | |
Заработная плата основных работников |
0,02 | |
Отчисления в бюджетные фонды ФОТ |
0,01 | |
Цеховые затраты |
0,21 | |
В т.ч. амортизациия |
0,044 | |
Затраты вспомогательного производства |
0,021 | |
Зарплата цехового персонаау |
0,033 | |
Отчисления от ФОТ |
0,012 | |
Затраты на энергоносители и воду |
0,051 | |
Инструмент |
0,025 | |
Вспомогательные материалы |
0,020 | |
Общепроизводственные расходы |
0,11 | |
В т.ч. амортизация |
0,024 | |
Затраты вспомогательного производства |
0,006 | |
Зарплата персонала |
0,035 | |
Отчисления от ФОТ |
0,013 | |
Затраты на энергоносители и воду |
0,012 | |
Командировки |
0,004 | |
Вспомогательные материалы |
0,012 | |
Административные расходы |
0,04 | |
В т.ч. амортизация |
0,001 | |
Транспортные услуги |
0,003 | |
Зарплата администрации |
0,009 | |
Отчисления от ФОТ |
0,003 | |
Услуги сторонних организаций |
0,006 | |
Командировки |
0,001 | |
Налоги и сборы |
0,011 | |
Расходы на сбыт |
0,03 | |
В т.ч. амортизация |
0,001 | |
Транспортные услуги |
0,003 | |
Зарплата персонала |
0,008 | |
Отчисления от ФОТ |
0,003 | |
Услуги сторонних организаций |
0,006 | |
Командировки |
0,003 | |
материалы |
0,005 | |
Прибыль |
0,25 | |
Рентабельность производства |
33 % | |
Читайте также >>>
Расчет себестоимости восстановительного ремонта 1 км. пути
Транспорт
- одна из отраслей народного хозяйства и одно из необходимых общих условий
производства. Осуществляя перевозки, транспорт влияет на масштабы общественного
производства и его темпы. Марксистско-ленинская экономическая теория относит
транспорт к сфере м ...
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия на основе стратегического анализа
В
период формирования рыночных отношений в России происходит коренное
преобразование экономики страны, каждой отрасли, каждого предприятия. В этих
сложных условиях, как никогда важно и необходимо повышать научную
обоснованность разрабатываемых решений, по ...