Обоснование выбора мероприятий

После проведенного анализа работы предприятия становится очевидно, что наиболее эффективно работает только цех хлебопечения, мясной и рыбный цеха обладают низкими показателями прибыли. Для полной ясности ситуации на предприятия необходим анализ маркетинга на предприятии.

Анализ маркетинга на предприятии.

Хлебная продукция относится к ряду продуктов потребляемых ежедневно, и является товаром первой необходимости.

Собственная сбытовая сеть у ООО «Производственный комбинат» представлена сетью собственных магазинов, реализующих выпускаемую продукцию, также имеется магазин самообслуживания, где выделено место продажи продукции комбината. Также в самих магазинах представлены плакаты, где покупатели могут подробнее ознакомится с предлагаемой продукцией и новинками.

Хлебная продукция обладает невысокой ценой и хорошим качеством, что отмечают покупатели. Это выражается в высоком спросе на продукцию ООО «Производственный комбинат». Спрос является настолько высоким, что завоз хлеба в магазины осуществляется несколько раз в день, поставляя им свежую продукцию.

Цех хлебопечения вследствие высокого потребительского спроса работает в три смены. Основными потребителями хлебной продукции являются жители города Вятские Поляны и близлежащих деревень, городов и поселков, а также посреднические организации, кафе, рестораны, детские сады, школы и др.

К средствам массой информации можно отнести кабельное телевидение (ЦКТВ), по которому запускают рекламу продукции производимой ООО «Производственный комбинат» и газету «Вятско-Полянская правда», в которой также размещают объявления о реализации продукции.

Хлебная продукция, реализуемая ООО «Производственный комбинат» обладает достаточно высокой конкурентоспособностью вследствие хорошего качества и оптимальной цены.

Мясная и рыбная продукция

Решение вопросов товарной марки, упаковки, позиционирования.

Торговая марка. Представлены несколько видов этикеток на производимую продукцию. Как можно увидеть практически на каждой из них есть товарная марка, которая позволяет выделить, что этот товар был произведен на ООО «Производственном комбинате». Тут же указывается местоположение изготовителя и юридический адрес. Данный знак легко узнаваем, поскольку он присутствует на всех магазинах, работающих от данного предприятия.

Рисунок 1 - Товарные этикетки продукции ООО «Производственный комбинат»

Изготавливаются этикетки с применением ярких красок для того, чтобы покупатель обратил на продукт внимание.

Упаковка. Упаковка для мясной продукции изготавливается из полимерных материалов, которые сохраняют вкус и качество продукции. Для таких продуктов как полуфабрикаты, деликатесы упаковка изготавливается из прозрачных материалов, для того, чтобы покупатели могли разглядеть товар подробнее, как мясная, так и хлебная продукция. К тому же это позволяет избежать соприкосновения с поверхностями напрямую, так как упаковка герметична. Но также такая упаковка может легко повредиться, так она покрыта прозрачной пленкой.

Предприятие не следует принципу «чем ярче - тем эффективнее», поскольку при нынешних условиях кризиса необходима экономия, соответственно за счет снижения затрат и повышения цен для того, чтобы окупить затраты.

Упаковка для всей мясной продукции, за исключением колбасных изделий прозрачная для того, чтобы покупатель мог рассмотреть представляемую продукцию

Маркетинговая политика в отношении мясной и рыбной продукции развита несколько иначе. Конечно, даются объявления и в газету и по телевидению, но специализированного магазина, как по продажи хлебной продукции нет. В основном продукции мясного и рыбного цехов ООО «Производственный комбинат» представлена в магазинах РАЙПО, наряду с марками других предприятий. Проводятся в городе семинары по представлению новинок.

Перейти на страницу: 1 2

Читайте также >>>

Оценка экономики предприятия на примере ОАО АФК Система
Инвестиционная деятельность - это вложение инвестиций и совокупность практических действий по реализации инвестиций. Оценка эффективности инвестиций является наиболее ответственным этапом принятия инвестиционного решения, от результатов которого в значительн ...

Разработка концепции управления объектом недвижимости на примере Торгово-развлекательного центра Гагаринский
управление В данной курсовой работе, рассматриваемым объектом анализа является торгово-развлекательный центр Гагаринский, который находится в стадии эксплуатации. Состояние здания хорошее, так как ТЦ был открыт 22.11.2010 года. Собственником объекта недвижимости ...