Положительные моменты
Высокий спрос на хлебную продукцию, хлебная продукция широко востребована, находится на хорошем счету, большой ассортимент и приемлемые цены
Наличие специализированного магазина по продаже хлеба в людном месте
Потребность населения в мясной продукции
Высокая конкурентоспособность продукции
Стремление предприятия улучшить ситуацию.
ООО «Производственный комбинат» известен в городе его продукция востребована и отмечена потребителями.
Отрицательные моменты:
Снижение выработки в мясном и рыбном цехах на фоне низкого спроса.
Увеличение расходов: общепроизводственных, на ремонт, аренду. Повышение расходов на ремонт вызвано тем, что оборудование в цехах стоит не слишком новое, и с каждым годом требует все большего ремонта, также как и помещения цехов.
Отсутствие достаточного количества каналов сбыта для мясной и рыбной продукции
Невысокий спрос на мясную и рыбную продукцию, вследствие этого низкий показатель прибыли в мясном цеху, и отрицательный в рыбном.
Увеличение потребления электроэнергии в цехах, нерациональное ее использование
После проведенного анализа можно сделать выводы о необходимости перемен в работе ООО «Производственный комбинат», для этого нужно осуществить комплекс мероприятий для повышения прибыли предприятия. Данный комплекс включает в себя следующие мероприятия:
) Мероприятия по снижению себестоимости продукции предприятия:
а) снижение затрат на закупку сырья;
б) снижение затрат на электроэнергию.
) Закупка в рыбный цех нового оборудования
) Повышение объема продаж
Читайте также >>>
Планирование деятельности механообрабатывающего цеха на первый квартал 2013 г.
В современных экономических условиях предприятия Республики Беларусь всё
больше внимания уделяют планированию и организации производственного процесса.
Правильно выполненное планирование позволяет чётко определить цели предприятия
и выявить основные направления ...
Расчет интегральной экономической оценки проекта совершенствованию системы управления недвижимости коммерческого назначения
Рынок
коммерческой недвижимости находится в состоянии переходного периода. По мере
роста рынка конкуренция между проектами будет усиливаться, выдвигая на первый
план успешные решения и понижая позиции «шаблонных» объектов. Большинство
современных проектов своей ...