Анализ выполнения производства и продаж

% Удельного веса = Произведено продукции по видам/общую сумму реализации продукции*100.

Наибольшую долю в производстве составляет хлеб: в 2010 г. процент выпуска в общем объеме продукции составлял 65,22%, в 2012 - 70,3 %.

Таблица 9 - Удельный вес реализованной продукции

Вид продукции

Реализовано продукции в 2010 г.

Реализовано продукции в 2011 г.

Реализовано продукции в 2012 г.

тыс. руб.

Удельный вес, %

тыс. руб.

Удельный вес, %

тыс. руб.

Удельный вес, %

Хлеб и х\бул

35262,9

64,68

34252,6

66,16

33663

70,36

баранки, сушки

0

0

0

0

131,9

0,28

колбасные изделия

11 166,00

20,48

10 211,00

19,72

8148,7

17,03

б\алкогольные нап.

703,5

1,29

432,48

0,84

0

0

полуфабрикаты

2 315,10

4,24

2 122, 20

4,1

1894,9

3,96

рыба

2 268,40

4,16

2 210,50

4,27

2144,9

4,48

копчености

2 805,40

5,15

2 542,10

4,91

1862,1

3,89

Итого

54 521,30

100

51770,8

100

47845,8

100

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Читайте также >>>

Разработка концепции управления объектом недвижимости на примере Торгово-развлекательного центра Гагаринский
управление В данной курсовой работе, рассматриваемым объектом анализа является торгово-развлекательный центр Гагаринский, который находится в стадии эксплуатации. Состояние здания хорошее, так как ТЦ был открыт 22.11.2010 года. Собственником объекта недвижимости ...

Оценка конкурентоспособности предприятия
В условиях развивающейся конкуренции данная тема необычайно актуальна. Конкуренция служит важнейшим способом повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция - это цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильне ...