Динамика показателей интенсивности использования ресурсов позволяет определить тенденцию развития предприятия. Для расчета и анализа динамики показателей составляется аналитическая таблица (таблица 20).
Таблица 20 - Расчет и динамика показателей интенсивности использования ресурсов
Показатели |
Ед. изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
Темп роста, % |
1 Выручка от реализации продукции, работ, услуг |
тыс. руб. |
54066,8 |
51654,3 |
47887 |
88,57 |
2 Себестоимость (включая коммерческие и управленческие расходы) |
тыс. руб. |
49310,2 |
47227,3 |
45592 |
92,45 |
3 Среднесписочная численность ППП |
чел. |
81 |
76 |
73 |
90,12 |
4 Стоимость основных фондов |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 Материальные затраты |
тыс. руб. |
18177 |
21666 |
39336 |
216,40 |
6 Затраты на ОТ |
тыс. руб. |
7869,2 |
7610,3 |
7510,3 |
95,43 |
7 Балансовая прибыль |
тыс. руб. |
963 |
887 |
2140 |
222,22 |
Расчетные показатели | |||||
8 Производительность труда |
тыс. руб. /чел. |
667,49 |
679,66 |
655,99 |
98,27 |
9 Фондоотдача |
руб. /руб. |
- |
- | ||
10 Фондовооруженность труда |
руб. /чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 Материалоотдача |
тыс. руб. /тыс. руб. |
2,97 |
2,38 |
1,22 |
41,07 |
12 Средняя зарплата на одного работника ППП |
руб. |
8146,2 |
8306,2 |
8585,2 |
105,38 |
13 Прибыль на одного работника |
руб. |
11,89 |
11,67 |
29,32 |
246,6 |
14 Процент прироста средней зарплаты на один процент прироста производительности труда |
% |
1,22 |
1,22 |
1,31 |
107,37 |
15 Затраты на 1 рубль реализованной продукции |
тыс. руб. |
0,91 |
0,91 |
0,95 |
104,4 |
Читайте также >>>
Расчет стоимости создания учебной системы Web-ЮУрГТК
Заключающим этапом изучения дисциплины «Экономика отрасли»
является самостоятельный расчет стоимости создания системы «Расчет нагрузки
преподавателей колледжа». Процесс расчета стоимости включает в себя: расчет
себестоимости, расчет объема автоматизированных инф ...
Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно
производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни
во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными
потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...