Обоснование выбора мероприятий

После проведенного анализа работы предприятия становится очевидно, что наиболее эффективно работает только цех хлебопечения, мясной и рыбный цеха обладают низкими показателями прибыли. Для полной ясности ситуации на предприятия необходим анализ маркетинга на предприятии.

Анализ маркетинга на предприятии.

Хлебная продукция относится к ряду продуктов потребляемых ежедневно, и является товаром первой необходимости.

Собственная сбытовая сеть у ООО "Производственный комбинат" представлена сетью собственных магазинов, реализующих выпускаемую продукцию, также имеется магазин самообслуживания, где выделено место продажи продукции комбината. Также в самих магазинах представлены плакаты, где покупатели могут подробнее ознакомится с предлагаемой продукцией и новинками.

Хлебная продукция обладает невысокой ценой и хорошим качеством, что отмечают покупатели. Это выражается в высоком спросе на продукцию ООО "Производственный комбинат". Спрос является настолько высоким, что завоз хлеба в магазины осуществляется несколько раз в день, поставляя им свежую продукцию.

Цех хлебопечения вследствие высокого потребительского спроса работает в три смены. Основными потребителями хлебной продукции являются жители города Вятские Поляны и близлежащих деревень, городов и поселков, а также посреднические организации, кафе, рестораны, детские сады, школы и др.

К средствам массой информации можно отнести кабельное телевидение (ЦКТВ), по которому запускают рекламу продукции производимой ООО "Производственный комбинат" и газету "Вятско-Полянская правда", в которой также размещают объявления о реализации продукции.

Хлебная продукция, реализуемая ООО "Производственный комбинат" обладает достаточно высокой конкурентоспособностью вследствие хорошего качества и оптимальной цены.

Мясная и рыбная продукция

Решение вопросов товарной марки, упаковки, позиционирования.

Торговая марка. Представлены несколько видов этикеток на производимую продукцию. Как можно увидеть практически на каждой из них есть товарная марка, которая позволяет выделить, что этот товар был произведен на ООО "Производственном комбинате". Тут же указывается местоположение изготовителя и юридический адрес. Данный знак легко узнаваем, поскольку он присутствует на всех магазинах, работающих от данного предприятия.

Рисунок 6 - Товарные этикетки продукции ООО "Производственный комбинат"

Изготавливаются этикетки с применением ярких красок для того, чтобы покупатель обратил на продукт внимание.

Упаковка. Упаковка для мясной продукции изготавливается из полимерных материалов, которые сохраняют вкус и качество продукции. Для таких продуктов как полуфабрикаты, деликатесы упаковка изготавливается из прозрачных материалов, для того, чтобы покупатели могли разглядеть товар подробнее, как мясная, так и хлебная продукция. К тому же это позволяет избежать соприкосновения с поверхностями напрямую, так как упаковка герметична. Но также такая упаковка может легко повредиться, так она покрыта прозрачной пленкой.

Перейти на страницу: 1 2

Читайте также >>>

Разработка годового плана участка по ремонту вала
Цель курсовой работы - рассчитать себестоимость ремонта вала и на основе этого расчета определить технико-экономические показатели плана участка. Экономическая эффективность работы предприятия зависит от нескольких факторов. Экономический эффект - это ...

Пути повышения конкурентоспособности производственного предприятия (на примере ООО ПСК Ключ)
Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к качественному уровню управления, характеру решаемых при этом задач, а также к методам их решения. Это в полной мере относится ко всем самостоятельно хозяйствующим субъектам. Подходить со старыми ...