Обоснование выбора мероприятий

Предприятие не следует принципу "чем ярче - тем эффективнее", поскольку при нынешних условиях кризиса необходима экономия, соответственно за счет снижения затрат и повышения цен для того, чтобы окупить затраты.

Упаковка для всей мясной продукции, за исключением колбасных изделий прозрачная для того, чтобы покупатель мог рассмотреть представляемую продукцию

Маркетинговая политика в отношении мясной и рыбной продукции развита несколько иначе. Конечно, даются объявления и в газету и по телевидению, но специализированного магазина, как по продажи хлебной продукции нет. В основном продукции мясного и рыбного цехов ООО "Производственный комбинат" представлена в магазинах РАЙПО, наряду с марками других предприятий. Проводятся в городе семинары по представлению новинок.

Положительные моменты.

Высокий спрос на хлебную продукцию, хлебная продукция широко востребована, находится на хорошем счету, большой ассортимент и приемлемые цены.

Наличие специализированного магазина по продаже хлеба в людном месте.

Потребность населения в мясной продукции.

Высокая конкурентоспособность продукции.

Стремление предприятия улучшить ситуацию.

ООО "Производственный комбинат" известен в городе его продукция востребована и отмечена потребителями.

Отрицательные моменты:

Снижение выработки в мясном и рыбном цехах на фоне низкого спроса.

Увеличение расходов: общепроизводственных, на ремонт, аренду. Повышение расходов на ремонт вызвано тем, что оборудование в цехах стоит не слишком новое, и с каждым годом требует все большего ремонта, также как и помещения цехов.

Отсутствие достаточного количества каналов сбыта для мясной и рыбной продукции

Невысокий спрос на мясную и рыбную продукцию, вследствие этого низкий показатель прибыли в мясном цеху, и отрицательный в рыбном.

Увеличение потребления электроэнергии в цехах, нерациональное ее использование

После проведенного анализа можно сделать выводы о необходимости перемен в работе ООО "Производственный комбинат", для этого нужно осуществить комплекс мероприятий для повышения прибыли предприятия. Данный комплекс включает в себя следующие мероприятия:

) Мероприятия по снижению себестоимости продукции предприятия:

а) снижение затрат на закупку сырья;

б) снижение затрат на электроэнергию.

) Закупка в рыбный цех нового оборудования

) Повышение объема продаж

Перейти на страницу: 1 2 

Читайте также >>>

Оценка влияния бизнес-планирования на конечные результаты деятельности организации с целью их улучшения
Всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план - документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техник ...

Развитие газовой промышленности России
Газовой промышленности России уже более 50 лет. Конечно, среди других крупных отраслей ТЭК - угольной, нефтяной, электроэнергетики, имеющих более чем столетнюю историю, она представляется довольно юным организмом. Но даже сейчас отрасль демонстрирует гибкость и ...