Предприятие не следует принципу "чем ярче - тем эффективнее", поскольку при нынешних условиях кризиса необходима экономия, соответственно за счет снижения затрат и повышения цен для того, чтобы окупить затраты.
Упаковка для всей мясной продукции, за исключением колбасных изделий прозрачная для того, чтобы покупатель мог рассмотреть представляемую продукцию
Маркетинговая политика в отношении мясной и рыбной продукции развита несколько иначе. Конечно, даются объявления и в газету и по телевидению, но специализированного магазина, как по продажи хлебной продукции нет. В основном продукции мясного и рыбного цехов ООО "Производственный комбинат" представлена в магазинах РАЙПО, наряду с марками других предприятий. Проводятся в городе семинары по представлению новинок.
Положительные моменты.
Высокий спрос на хлебную продукцию, хлебная продукция широко востребована, находится на хорошем счету, большой ассортимент и приемлемые цены.
Наличие специализированного магазина по продаже хлеба в людном месте.
Потребность населения в мясной продукции.
Высокая конкурентоспособность продукции.
Стремление предприятия улучшить ситуацию.
ООО "Производственный комбинат" известен в городе его продукция востребована и отмечена потребителями.
Отрицательные моменты:
Снижение выработки в мясном и рыбном цехах на фоне низкого спроса.
Увеличение расходов: общепроизводственных, на ремонт, аренду. Повышение расходов на ремонт вызвано тем, что оборудование в цехах стоит не слишком новое, и с каждым годом требует все большего ремонта, также как и помещения цехов.
Отсутствие достаточного количества каналов сбыта для мясной и рыбной продукции
Невысокий спрос на мясную и рыбную продукцию, вследствие этого низкий показатель прибыли в мясном цеху, и отрицательный в рыбном.
Увеличение потребления электроэнергии в цехах, нерациональное ее использование
После проведенного анализа можно сделать выводы о необходимости перемен в работе ООО "Производственный комбинат", для этого нужно осуществить комплекс мероприятий для повышения прибыли предприятия. Данный комплекс включает в себя следующие мероприятия:
) Мероприятия по снижению себестоимости продукции предприятия:
а) снижение затрат на закупку сырья;
б) снижение затрат на электроэнергию.
) Закупка в рыбный цех нового оборудования
) Повышение объема продаж
Читайте также >>>
Пути совершенствования системы государственной поддержки внешнеэкономической деятельности малого предпринимательства в г. Москве с учетом зарубежного опыта
В
контексте перехода к рыночным отношениям и либерализации внешнеэкономической
деятельности в России возрастает роль и место малого и среднего
предпринимательства в решении проблем экономического роста,
конкурентоспособности страны в целом, углублении и расшире ...
Расчет потребности в водоснабжении, численности городского транспорта и технико-технологического обеспечения
Актуальность
исследований заключается в следующем. Городское хозяйство - это комплекс
расположенных на территории города предприятий, учреждений и организаций,
призванных удовлетворять социально - бытовые потребности проживающего в нем
населения. Оно включает в ...