Обобщая вышесказанное, можно отметить, что канал распределения, принимает на себя и помогает передать кому-либо право собственности на конкретный товар или услугу на пути производителя к потребителю. Канал распределения можно трактовать как путь (маршрут) передвижения товаров от производителей к потребителям.
Анализ и характеристика сбытовой политики ЗАО "Евро-жилстрой"
Читайте также >>>
Реализация предпринимательской идеи создания ОАО НПО ЭТАЛ
Экономический анализ деятельности предприятия ОАО «НПО «ЭТАЛ»
Общая характеристика предприятия ОАО «НПО
«ЭТАЛ»
НПО «ЭТАЛ» - один из крупнейших производителей электротехнической
продукции в странах в Украине.
ОАО “НПО «ЭТАЛ» основано согласно с решен ...
Планирование на предприятии
Организация
производства и оптимальное управление им являются важнейшими факторами
ускорения научно-технического прогресса. Они обеспечивают наиболее полное и
эффективное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов
предприятия, снижение себестоим ...