Регулирование цен на социально значимые товары облисполкомами и Минским горисполкомом

<*> Субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие розничную торговлю этими товарами.

<**> Предельные максимальные торговые надбавки (с учетом оптовой надбавки) к закупочным ценам производителей сельскохозяйственной продукции или к отпускным ценам, сформированным юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими закупки сельскохозяйственной продукции у сельскохозяйственных организаций и физических лиц, а также к отпускным ценам, сформированным юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, закупившими товар за пределами республики, на продовольственные товары установлены решением Минского городского исполнительного комитета от 19 мая 2011 г. N 1383 "О торговых надбавках к ценам на продовольственные товары".

Облисполкомы и Минский горисполком осуществляют регулирование цен (тарифов) на социально значимые товары (работы, услуги) путем установления предельных нормативов рентабельности, используемых для определения суммы прибыли, подлежащей включению в регулируемые цены (тарифы) на товары (работы, услуги), производимые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Сравнительная характеристика предельных нормативов рентабельности, используемых для определения суммы прибыли, подлежащей включению в регулируемые цены на товары, по регионам представлена в таблице 3.

Таблица 3 (в процентах)

N п/п

Наименование товара

Регионы, номер и дата решения

Брестская обл., N 450 от 12.05.2011Витебская обл., N 858 от 26.12.2011Гомельская обл., N 627 от 30.05.2011Гродненская обл., N 56 от 30.01.2012Минская обл., N 582 от 06.05.2011Могилевская обл., N 9-39 от 14.06.2011г. Минск, N 1745 от 16.06.2011

1

Чулочно-носочные изделия

25

35

25 <*>--25-

в том числе для детей

20

-

-

25

-

-

-

2

Мыло хозяйственное

25

-

20 <*>25-25-

Синтетические моющие средства бытового назначения, предназначенные для стирки

25

-

20 <*>25-25-

3

Товары для детей:

3.1

одежда и белье

20

35

25 <*>25353025

3.2

обувь

20

35

25 <*>25 - 30353025

3.3

мыло и крем-мыло туалетное, зубная паста

20

-

25 <*>25353025

3.4

тетради школьные

20

-

25 <*>25353025

3.5

кровати детские

20

-

25 <*>25353025

3.6

коляски детские

20

-

25 <*>25353025

3.7

одеяла детские

20

-

25 <*>25353025

3.8

соски молочные, пустышки, бутылочки для кормления детей

20

-

25 <*>25353025

3.9

Санитарно-гигиенические изделия: пеленки, подгузники, памперсы, салфетки влажные

20

-

25 <*>25353025

3.10

Свежие бананы, лимоны, апельсины

-

-

-

25

-

-

-

4

Оказываемые населению услуги:

4.1

ритуальные (гарантированные услуги по погребению)

-

-

-

15 <**>151525 <**>

4.2

общих отделений бань (за исключением разрядов первого, высшего и люкс) и душевых

-

-

-

10 <**>101030 <**>

4.3

по ремонту обуви (без учета стоимости материалов)

-

-

25 <*>15 <**>152525 <**>

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Читайте также >>>

Разработка бизнес-плана санаторно-курортного комплекса
Актуальность исследования. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, однако по некоторым прогнозам уже через 15 лет россиян может стать меньше на ...

Оценка структуры распределения ВВП Республики Беларусь по кварталам 2010 г.
Внутренний валовой продукт (ВВП) Беларуси в 2010 году составил в текущих ценах Br163 трлн., что в сопоставимых ценах на 7,6% больше по сравнению с 2009 годом, сообщается в отчете Национального статистического комитета Беларуси (Белстат) со ссылкой на оперативны ...