<*> Субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие розничную торговлю этими товарами.
<**> Предельные максимальные торговые надбавки (с учетом оптовой надбавки) к закупочным ценам производителей сельскохозяйственной продукции или к отпускным ценам, сформированным юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими закупки сельскохозяйственной продукции у сельскохозяйственных организаций и физических лиц, а также к отпускным ценам, сформированным юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, закупившими товар за пределами республики, на продовольственные товары установлены решением Минского городского исполнительного комитета от 19 мая 2011 г. N 1383 "О торговых надбавках к ценам на продовольственные товары".
Облисполкомы и Минский горисполком осуществляют регулирование цен (тарифов) на социально значимые товары (работы, услуги) путем установления предельных нормативов рентабельности, используемых для определения суммы прибыли, подлежащей включению в регулируемые цены (тарифы) на товары (работы, услуги), производимые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Сравнительная характеристика предельных нормативов рентабельности, используемых для определения суммы прибыли, подлежащей включению в регулируемые цены на товары, по регионам представлена в таблице 3.
Таблица 3 (в процентах)
|
N п/п |
Наименование товара |
Регионы, номер и дата решения | ||||||
|
Брестская обл., N 450 от 12.05.2011Витебская обл., N 858 от 26.12.2011Гомельская обл., N 627 от 30.05.2011Гродненская обл., N 56 от 30.01.2012Минская обл., N 582 от 06.05.2011Могилевская обл., N 9-39 от 14.06.2011г. Минск, N 1745 от 16.06.2011 | ||||||||
|
1 |
Чулочно-носочные изделия |
25 |
35 |
25 <*>--25- | ||||
|
в том числе для детей |
20 |
- |
- |
25 |
- |
- |
- | |
|
2 |
Мыло хозяйственное |
25 |
- |
20 <*>25-25- | ||||
|
Синтетические моющие средства бытового назначения, предназначенные для стирки |
25 |
- |
20 <*>25-25- | |||||
|
3 |
Товары для детей: | |||||||
|
3.1 |
одежда и белье |
20 |
35 |
25 <*>25353025 | ||||
|
3.2 |
обувь |
20 |
35 |
25 <*>25 - 30353025 | ||||
|
3.3 |
мыло и крем-мыло туалетное, зубная паста |
20 |
- |
25 <*>25353025 | ||||
|
3.4 |
тетради школьные |
20 |
- |
25 <*>25353025 | ||||
|
3.5 |
кровати детские |
20 |
- |
25 <*>25353025 | ||||
|
3.6 |
коляски детские |
20 |
- |
25 <*>25353025 | ||||
|
3.7 |
одеяла детские |
20 |
- |
25 <*>25353025 | ||||
|
3.8 |
соски молочные, пустышки, бутылочки для кормления детей |
20 |
- |
25 <*>25353025 | ||||
|
3.9 |
Санитарно-гигиенические изделия: пеленки, подгузники, памперсы, салфетки влажные |
20 |
- |
25 <*>25353025 | ||||
|
3.10 |
Свежие бананы, лимоны, апельсины |
- |
- |
- |
25 |
- |
- |
- |
|
4 |
Оказываемые населению услуги: | |||||||
|
4.1 |
ритуальные (гарантированные услуги по погребению) |
- |
- |
- |
15 <**>151525 <**> | |||
|
4.2 |
общих отделений бань (за исключением разрядов первого, высшего и люкс) и душевых |
- |
- |
- |
10 <**>101030 <**> | |||
|
4.3 |
по ремонту обуви (без учета стоимости материалов) |
- |
- |
25 <*>15 <**>152525 <**> | ||||
Читайте также >>>
Оценка влияния бизнес-планирования на конечные результаты деятельности организации с целью их улучшения
Всякий, кто всерьез хочет заниматься
предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен
иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план - документ,
определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техник ...
Разработка инвестиционного проекта по открытию автозаправочной станции
Предпринимательская
деятельность неизбежно связана с вложением финансов в различные активы
предприятия, которые в обязательном порядке должны осуществляться для
эффективной деятельности.
Любое
имущество (в том числе и деньги), а также имущественные права ста ...