Характеристика деятельности и организационная структура УК "Стройсервис"

заключение и внесение изменений в договоры по управлению жилой и коммерческой недвижимостью;

разработка и совершенствование концепции правового регулирования вопросов, относящихся к компетенции организации по управлению жилой и коммерческой недвижимостью;

обеспечение контроля над соблюдением законодательства в деятельности организации и ее структурных подразделений;

представление интересов организации в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов, отнесенных к компетенции отдела;

планирование и прогнозирование работы по правовому обеспечению работы организации;

обеспечение контроля правовых основ деятельности сотрудников организации;

правовая защита интересов организации во всех судебных органах, организациях и учреждениях;

разработка проектов нормативно-правовых документов по всем направлениям деятельности организации;

проверка соответствия требованиям законодательства внутренних документов организации;

ведение претензионной, исковой работы;

контроль над правильным применением и исполнением действующего законодательства, приказов и распоряжений по организации;

ведение работы по правовой пропаганде, разъяснение по вновь принятым нормативным актам и по внесенным изменениям в действующее законодательство;

работа с Роспотребнадзором, Жилищной инспекцией по управлению жилой и коммерческой недвижимостью.

Паспортный стол. Осуществление приема документов от граждан РФ и формы на выдачу и замену паспортов:

разъяснительная работа по приему документов на регистрации и снятие с регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства граждан РФ по управлению жилой и коммерческой недвижимостью;

обеспечение и организация приема населения по вопросам паспортной работы;

оформление документов на регистрации и снятие с регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства граждан РФ;

приём жилья и документации (карточек паспортного учета Ф. 9, 10, карточек лицевого счета, правоустанавливающих документов на жилые помещения);

организация и осуществление контроля по паспортной работе, обслуживанию населения по месту жительства.

Расчетно-информационный отдел

Основные задачи отдела:

учет и начисление платы населению за жилищно-коммунальные услуги производимые управляющей компанией по управлению жилой и коммерческой недвижимостью;

работа по обращениям и заявлениям граждан в части начислений и перерасчетов за неоказанные жилищно-коммунальные услуги, а также по управлению жилой и коммерческой недвижимостью.

Аварийно-диспетчерская служба (АДС)

Аварийно-диспетчерская служба (АДС) - структурное подразделение.

Основная функция аварийно-диспетчерской службы - принятие мер по ликвидации и/или локализации аварийных ситуаций внутридомовых инженерных сетей, в тех случаях, когда требуется немедленное вмешательство соответствующих специалистов при управлении жилой и коммерческой недвижимостью.

Приём заявок от населения.

Отдел эксплуатации жилищного фонда

Контроль над текущим состоянием жилого фонда управляющей компании:

осмотр общего имущества;

содержание придомовой территории;

уборка помещений общего пользования в многоквартирном доме;

содержание и уход за элементами озеленения, благоустройства;

подготовка к сезонной эксплуатации;

аварийное обслуживание - по заявке;

текущий ремонт в соответствии с планами ремонта на текущий год и объёмом финансирования, осуществляемого собственниками многоквартирных домов.

Обязанности финансового директора:

определение размера доходов и расходов;

контроль выполнения финансовых показателей, своевременность поступления денежных средств, расчет с поставщиками;

участие в разработке проектов модернизации хозяйственной деятельности предприятия и их внедрении

ведение учета по выполнения графика реализации продукции, поступления доходов, погашения задолженностей, наличия средств на счетах в банке;

подготовка отчетности о выполнении финансового плана;

принятие участия в планировании графика производства и реализации продукции;

разработка проектов перспективных финансовых планов и доведение показателей до подразделений предприятия.

Бухгалтерия является самостоятельным подразделением предприятия на правах отдела. Штат бухгалтерии утверждает генеральный директор в соответствии с типовыми структурами аппарата управления. Задачи бухгалтерии:

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также >>>

Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия на основе стратегического анализа
В период формирования рыночных отношений в России происходит коренное преобразование экономики страны, каждой отрасли, каждого предприятия. В этих сложных условиях, как никогда важно и необходимо повышать научную обоснованность разрабатываемых решений, по ...

Разработка детали фланец и ее экономическое обоснование
Данная курсовая работа состоит из двух частей. В первой части дан анализ экономической целесообразности новшества введенного в конструкцию форсунки судового двухтактного дизеля ДБ - 64, исходя из условий повышения долговечности и надежности конструкции, как важ ...