Характеристика деятельности и организационная структура УК "Стройсервис"

заключение и внесение изменений в договоры по управлению жилой и коммерческой недвижимостью;

разработка и совершенствование концепции правового регулирования вопросов, относящихся к компетенции организации по управлению жилой и коммерческой недвижимостью;

обеспечение контроля над соблюдением законодательства в деятельности организации и ее структурных подразделений;

представление интересов организации в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов, отнесенных к компетенции отдела;

планирование и прогнозирование работы по правовому обеспечению работы организации;

обеспечение контроля правовых основ деятельности сотрудников организации;

правовая защита интересов организации во всех судебных органах, организациях и учреждениях;

разработка проектов нормативно-правовых документов по всем направлениям деятельности организации;

проверка соответствия требованиям законодательства внутренних документов организации;

ведение претензионной, исковой работы;

контроль над правильным применением и исполнением действующего законодательства, приказов и распоряжений по организации;

ведение работы по правовой пропаганде, разъяснение по вновь принятым нормативным актам и по внесенным изменениям в действующее законодательство;

работа с Роспотребнадзором, Жилищной инспекцией по управлению жилой и коммерческой недвижимостью.

Паспортный стол. Осуществление приема документов от граждан РФ и формы на выдачу и замену паспортов:

разъяснительная работа по приему документов на регистрации и снятие с регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства граждан РФ по управлению жилой и коммерческой недвижимостью;

обеспечение и организация приема населения по вопросам паспортной работы;

оформление документов на регистрации и снятие с регистрационного учета граждан по месту пребывания и по месту жительства граждан РФ;

приём жилья и документации (карточек паспортного учета Ф. 9, 10, карточек лицевого счета, правоустанавливающих документов на жилые помещения);

организация и осуществление контроля по паспортной работе, обслуживанию населения по месту жительства.

Расчетно-информационный отдел

Основные задачи отдела:

учет и начисление платы населению за жилищно-коммунальные услуги производимые управляющей компанией по управлению жилой и коммерческой недвижимостью;

работа по обращениям и заявлениям граждан в части начислений и перерасчетов за неоказанные жилищно-коммунальные услуги, а также по управлению жилой и коммерческой недвижимостью.

Аварийно-диспетчерская служба (АДС)

Аварийно-диспетчерская служба (АДС) - структурное подразделение.

Основная функция аварийно-диспетчерской службы - принятие мер по ликвидации и/или локализации аварийных ситуаций внутридомовых инженерных сетей, в тех случаях, когда требуется немедленное вмешательство соответствующих специалистов при управлении жилой и коммерческой недвижимостью.

Приём заявок от населения.

Отдел эксплуатации жилищного фонда

Контроль над текущим состоянием жилого фонда управляющей компании:

осмотр общего имущества;

содержание придомовой территории;

уборка помещений общего пользования в многоквартирном доме;

содержание и уход за элементами озеленения, благоустройства;

подготовка к сезонной эксплуатации;

аварийное обслуживание - по заявке;

текущий ремонт в соответствии с планами ремонта на текущий год и объёмом финансирования, осуществляемого собственниками многоквартирных домов.

Обязанности финансового директора:

определение размера доходов и расходов;

контроль выполнения финансовых показателей, своевременность поступления денежных средств, расчет с поставщиками;

участие в разработке проектов модернизации хозяйственной деятельности предприятия и их внедрении

ведение учета по выполнения графика реализации продукции, поступления доходов, погашения задолженностей, наличия средств на счетах в банке;

подготовка отчетности о выполнении финансового плана;

принятие участия в планировании графика производства и реализации продукции;

разработка проектов перспективных финансовых планов и доведение показателей до подразделений предприятия.

Бухгалтерия является самостоятельным подразделением предприятия на правах отдела. Штат бухгалтерии утверждает генеральный директор в соответствии с типовыми структурами аппарата управления. Задачи бухгалтерии:

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также >>>

Расчет затрат на капитальный ремонт смесителя
В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену экономики - предприятию. Именно на этом уровне создаётся нужная обществу продукция, оказываются необходимые услуги. На предприятии решаются вопросы экономного расход ...

Расчет себестоимости изготовления лабораторного стенда исследования импульсных сигналов
Курсовая работа рассматривается как вид учебной работы по дисциплине, в процессе которой у учащихся формируются умения решать конкретные задачи на основе использования приобретенных знаний и самостоятельной работы с литературой. В курсе дисциплины «Экономика ...