Рис. 3.4 - Оценка чистой приведенной стоимости (ЧПС) мероприятия МФТК УК "Стройсервис" по 40 интегрированным инвестиционным факторам по трем сценариям, млн.руб.
Данную устойчивость подтверждают и другие параметры оценки всех трех сценариев инвестиционного проекта.
Таблица 3.14 - Оценка эффективности МФТК УК "Стройсервис" по 40 интегрированным инвестиционным факторам по трем сценариям по показателю модифицированная внутренняя ставка доходности (МВНД), %
Сценарий №1 |
Сценарий №2 |
Сценарий №3 | |
0% |
162,7% |
138,4% |
112,3% |
5% |
168,0% |
143,2% |
116,5% |
10% |
173,4% |
148,1% |
120,9% |
15% |
178,9% |
153,0% |
125,3% |
20% |
184,5% |
158,1% |
129,8% |
25% |
190,1% |
163,2% |
134,4% |
Как видно из выше приведенных расчетов, предлагаемый инвестиционный проект эффективен в любых сценарных вариантах.
Рис. 3.5 - Оценка эффективности МФТК УК "Стройсервис" по 40 интегрированным инвестиционным факторам по трем сценариям по показателю модифицированная внутренняя ставка доходности (МВНД), %
Практически во всех проектах даже самый худший сценарный план не вызывает беспокойства, т.к. предельная процентная ставка, установленная нами в размере 20%, не была достигнута см. табл. 3.13.
Читайте также >>>
Оценка инвестиционной привлекательности проектов
Производственная
база дорожного строительства имеет коренные отличия от производственных баз
других видов строительства: во-первых, ее предприятия находятся в основном на
балансе дорожно-строительных предприятий, во-вторых, с линейным строительством
автомобильн ...
Расчет технико-экономических показаний работы буксира-кантовщика Харитонов
Транспорт
- это крупнейшая и важная отрасль народного хозяйства, огромная сфера
приложения человеческого труда, широчайшая область использования новейших
результатов науки и техники, гигантская динамическая система, где необходимо
теснейшее взаимодействие часте ...