Создание проекта автоматизированной системы управления МФТК

МХ - средние инвестиционные затраты, Min - минимальные инвестиционные затраты, Мах - максимальные инвестиционные затраты.

Как видно из табл. 3.8. всего необходимо запустить в работу 26 подсистем, средние инвестиции по МФТК УК "Стройсервис" составили: 2 млн.руб.

Сведем все данные по проекту мероприятия МФТК УК "Стройсервис" по 27 интегрированным инвестиционным факторам по трем сценариям в табл. 3.9.

Таблица 3.9 - Проект мероприятия автоматизированная система МФТК УК "Стройсервис" по 27 интегрированным инвестиционным факторам по трем сценариям

Наименование

МХ

Min

Max

млн.руб.

млн.руб.

млн.руб.

1

Итого инвестиции, млн.руб.

2,3

1,9

2,8

2

Планируемый рост объема реализации АСУ "МФТК"

54,0

36,0

72,0

3

Планируемые затраты на оплату труда (ЗП), премиальный фонд

1,3

1,1

1,4

4

Единый социальный налог (ЕСН)

0,4

0,3

0,4

5

Балансовая стоимость инвестиций (БС)

2,3

1,9

2,8

6

Нормативный срок службы инвестиций (Т), год

5

5

5

7

Среднегодовая сумма амортизационных отчислений (А=БС/Т)

0,5

0,4

0,6

8

Годовая кредитная ставка банка, %

12%

8%

16%

9

Проценты к уплате (по кредиту банку за инвестиции)

0,3

0,2

0,4

10

Итого затрат

2,4

2,0

2,8

11

Прибыль (убыток) до налогообложения

51,6

34,0

69,2

12

Налог на прибыль

15,5

10,2

20,8

13

Прирост чистой прибыли (ЧП), тыс.руб./год

36,1

23,8

48,4

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Читайте также >>>

Расчет затрат на изготовление детали Кронштейн. Технологический процесс механической обработки
В современных рыночных условиях хозяйствования экономика машиностроения на российских предприятиях ведущей отрасли промышленности базируется на основных вопросах экономических отношений предприятий в условиях постоянно возрастающей конкурентной среды в рамках м ...

Разработка детали фланец и ее экономическое обоснование
Данная курсовая работа состоит из двух частей. В первой части дан анализ экономической целесообразности новшества введенного в конструкцию форсунки судового двухтактного дизеля ДБ - 64, исходя из условий повышения долговечности и надежности конструкции, как важ ...