Экономическая эффективность работы подвижного состава

В результате внедрения рациональных маршрутов при перевозке опилок, щебня, гравия и РЗС на автомобиле МАЗ-551605 в Санкт- Петербурге получены более качественные технико-экономические показатели:

численность водителей уменьшилась с 34 до 28 человек, что составило 17,65%;

годовые общие затраты на автоперевозку уменьшились с 68068339,01 до 55351512,82 рублей, что составило 18,68%;

себестоимость 10 ткм уменьшилась с 144 до 117,1 рублей, что составило 18,68%;

затраты на рубль доходов уменьшились с 0,8 до 0,65 рублей, что составило 18,68%;

производительность труда водителей увеличилась с 2502512,46 до 3038765,13 рублей, что составило 21,43%;

средняя заработная плата водителей увеличилась с 32020,22 до 33427,63 рублей, что составило 4,4%;

прибыль за перевозку увеличилась с 17017084,75 до 29733910,94 рублей, что составило 74,73%;

рентабельность перевозок увеличилась с 25 до 53,72%, что составило 114,87%;

чистая прибыль увеличилась с 13613667,8 до 23787128,75 рублей, что составило 74,73%;

приведенные годовые затраты уменьшились с 76545259,01 до 61999272,82 рублей, что составило 19%, что свидетельствует об экономической эффективности внедряемого мероприятия.

Перейти на страницу: 1 2 

Читайте также >>>

Расходы предприятия состав, методы оптимизации
Расходы являются одним из основных предметов интереса с точки зрения управленческого учета, поскольку как раз решения, принимаемые в целях их сокращения, составляют основной доступный инструмент менеджера в целях повышения эффективности работы предприятия. Терм ...

Оценка инвестиционной привлекательности проектов
Производственная база дорожного строительства имеет коренные отличия от производственных баз других видов строительства: во-первых, ее предприятия находятся в основном на балансе дорожно-строительных предприятий, во-вторых, с линейным строительством автомобильн ...