Экономическая эффективность работы подвижного состава

В результате внедрения рациональных маршрутов при перевозке опилок, щебня, гравия и РЗС на автомобиле МАЗ-551605 в Санкт- Петербурге получены более качественные технико-экономические показатели:

численность водителей уменьшилась с 34 до 28 человек, что составило 17,65%;

годовые общие затраты на автоперевозку уменьшились с 68068339,01 до 55351512,82 рублей, что составило 18,68%;

себестоимость 10 ткм уменьшилась с 144 до 117,1 рублей, что составило 18,68%;

затраты на рубль доходов уменьшились с 0,8 до 0,65 рублей, что составило 18,68%;

производительность труда водителей увеличилась с 2502512,46 до 3038765,13 рублей, что составило 21,43%;

средняя заработная плата водителей увеличилась с 32020,22 до 33427,63 рублей, что составило 4,4%;

прибыль за перевозку увеличилась с 17017084,75 до 29733910,94 рублей, что составило 74,73%;

рентабельность перевозок увеличилась с 25 до 53,72%, что составило 114,87%;

чистая прибыль увеличилась с 13613667,8 до 23787128,75 рублей, что составило 74,73%;

приведенные годовые затраты уменьшились с 76545259,01 до 61999272,82 рублей, что составило 19%, что свидетельствует об экономической эффективности внедряемого мероприятия.

Перейти на страницу: 1 2 

Читайте также >>>

Расчет общих годовых эксплуатационных затрат на автоперевозку грузов
Проводимая в нашей стране экономическая реформа имеет своей целью поднять экономику до уровня современного цивилизованного общества. Опыт развитых стран показывает, что при активном содействии государства экономические реформы позволяют своевременно обновить пр ...

Основы статистики
Понятие статистики как науки и история её возникновения и развития О статистике слышали все. К этому слову мы так привыкли, что часто и не задумываемся, а знаем ли мы, собственно, что это за наука, как и не задумываемся над смыслом многих ежедневно употребл ...