Экономическая эффективность работы подвижного состава

В результате внедрения рациональных маршрутов при перевозке опилок, щебня, гравия и РЗС на автомобиле МАЗ-551605 в Санкт- Петербурге получены более качественные технико-экономические показатели:

численность водителей уменьшилась с 34 до 28 человек, что составило 17,65%;

годовые общие затраты на автоперевозку уменьшились с 68068339,01 до 55351512,82 рублей, что составило 18,68%;

себестоимость 10 ткм уменьшилась с 144 до 117,1 рублей, что составило 18,68%;

затраты на рубль доходов уменьшились с 0,8 до 0,65 рублей, что составило 18,68%;

производительность труда водителей увеличилась с 2502512,46 до 3038765,13 рублей, что составило 21,43%;

средняя заработная плата водителей увеличилась с 32020,22 до 33427,63 рублей, что составило 4,4%;

прибыль за перевозку увеличилась с 17017084,75 до 29733910,94 рублей, что составило 74,73%;

рентабельность перевозок увеличилась с 25 до 53,72%, что составило 114,87%;

чистая прибыль увеличилась с 13613667,8 до 23787128,75 рублей, что составило 74,73%;

приведенные годовые затраты уменьшились с 76545259,01 до 61999272,82 рублей, что составило 19%, что свидетельствует об экономической эффективности внедряемого мероприятия.

Перейти на страницу: 1 2 

Читайте также >>>

Развитие малого бизнеса на основе франчайзинга
В настоящее время широкое распространение получила такая форма предпринимательства как франчайзинг. Франчайзинг, являясь определенным типом организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий, имеющих единую торговую марку (товарный ...

Оценка конкурентоспособности предприятия
В условиях развивающейся конкуренции данная тема необычайно актуальна. Конкуренция служит важнейшим способом повышения эффективности, как целой экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция - это цивилизованная форма борьбы за выживание, это сильне ...