В результате внедрения рациональных маршрутов при перевозке опилок, щебня, гравия и РЗС на автомобиле МАЗ-551605 в Санкт- Петербурге получены более качественные технико-экономические показатели:
численность водителей уменьшилась с 34 до 28 человек, что составило 17,65%;
годовые общие затраты на автоперевозку уменьшились с 68068339,01 до 55351512,82 рублей, что составило 18,68%;
себестоимость 10 ткм уменьшилась с 144 до 117,1 рублей, что составило 18,68%;
затраты на рубль доходов уменьшились с 0,8 до 0,65 рублей, что составило 18,68%;
производительность труда водителей увеличилась с 2502512,46 до 3038765,13 рублей, что составило 21,43%;
средняя заработная плата водителей увеличилась с 32020,22 до 33427,63 рублей, что составило 4,4%;
прибыль за перевозку увеличилась с 17017084,75 до 29733910,94 рублей, что составило 74,73%;
рентабельность перевозок увеличилась с 25 до 53,72%, что составило 114,87%;
чистая прибыль увеличилась с 13613667,8 до 23787128,75 рублей, что составило 74,73%;
приведенные годовые затраты уменьшились с 76545259,01 до 61999272,82 рублей, что составило 19%, что свидетельствует об экономической эффективности внедряемого мероприятия.
Читайте также >>>
Разработка годового плана участка по ремонту вала
Цель
курсовой работы - рассчитать себестоимость ремонта вала и на основе этого
расчета определить технико-экономические показатели плана участка.
Экономическая
эффективность работы предприятия зависит от нескольких факторов.
Экономический
эффект - это ...
Оценка влияния бизнес-планирования на конечные результаты деятельности организации с целью их улучшения
Всякий, кто всерьез хочет заниматься
предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен
иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план - документ,
определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техник ...