Автотранспортное предприятие состоит из администрации и основных служб:
эксплуатационной - организует и осуществляет перевозки грузов и пассажиров в соответствии с установленными планами и заданиями.
технической - обеспечивает техническую готовность автомобилей к работе на линии, возглавляется главным инженером.
обслуживающей - обеспечивает производство энергоресурсами, информационным обслуживанием, уборку помещений и территории, контролирует качество технического обслуживания и ремонта.
Техническая служба включает следующие подразделения:
производственно-вспомогательные цехи или участки: (агрегатный, слесарно-механический, электротехнический, аккумуляторный, топливной аппаратуры, ремонта холодильных установок, шиномонтажный, кузнечно-рессорный, мойки и смазки, сварочный, медницкий, кузовной, малярный);
зону текущего ремонта;
зону первого технического обслуживания;
зону второго технического обслуживания;
зону ежедневного осмотра.
К обслуживающей службе относятся:
гараж-стоянка,
АЗС,
контрольно-технический пункт.
Технологический процесс ТО и ремонта автомобиля осуществляется на рабочих постах. Различают два метода организации работ:
на универсальных постах - все работы данного вида ТО или ремонта производится на одном посту группой рабочих-универсалов, либо рабочих разных специальностей, на специализированных постах - объем работ данного вида ТО или ремонта расчленён с учётом однородности работ или рациональной их совместимости.
Работы на постах могут быть организованы параллельно, либо образовывать поточную линию.
Читайте также >>>
Оценка экономики предприятия на примере ОАО АФК Система
Инвестиционная
деятельность - это вложение инвестиций и совокупность практических действий по
реализации инвестиций.
Оценка
эффективности инвестиций является наиболее ответственным этапом принятия
инвестиционного решения, от результатов которого в значительн ...
Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно
производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни
во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными
потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...