Руководитель АТП распоряжается всеми средствами предприятия, осуществляет подбор и расстановку кадров, контролирует деятельность подразделений, несет ответственность за выполнение плана и соблюдение финансовой дисциплины.
Главный инженер АТП возглавляет техническую службу и несет ответственность за техническое состояние подвижного состава, состояние и развитие технической базы, материально-техническое снабжение. В его подчинении находится начальник мастерских, в которых имеются зоны технического обслуживания и ремонта и выполняется соответствующий комплекс работ.
В большинстве случаев в зоне технического обслуживания проводится ежедневное обслуживание (ЕО) и первое техническое обслуживание (ТО-1) на специально оборудованных линиях. В зоне ремонта располагается разборочно-сборочный цех, в котором осуществляются второе техническое обслуживание (ТО-2) и текущие ремонты, и производственно-вспомогательные цехи, в которых ремонтируются агрегаты, узлы или отдельные детали.
Главному инженеру подчинены также подразделения и службы, занимающиеся технической подготовкой производства, эксплуатацией и ремонтом зданий, сооружений и технических средств, материально-техническим снабжением.
Расчетная часть
Читайте также >>>
Разработка детали фланец и ее экономическое обоснование
Данная курсовая работа состоит из двух частей. В первой части
дан анализ экономической целесообразности новшества введенного в конструкцию
форсунки судового двухтактного дизеля ДБ - 64, исходя из условий повышения
долговечности и надежности конструкции, как важ ...
Оценка конкурентоспособности предприятия
В условиях развивающейся конкуренции данная тема необычайно актуальна.
Конкуренция служит важнейшим способом повышения эффективности, как целой
экономической системы, так и всех ее звеньев. Конкуренция - это цивилизованная
форма борьбы за выживание, это сильне ...